Маска сварщика, кошелек с монетами, учебник математики и елочные игрушки вернулись к хозяевам благодаря специальному сервису на сайте РЖД

Маска сварщика, кошелек с монетами, учебник математики и елочные игрушки вернулись к хозяевам благодаря специальному сервису на сайте РЖД - Фото 1

 

В ноябре сотрудники Уральского филиала «Федеральной пассажирской компании» (АО «ФПК», дочернее общество ОАО «РЖД») помогли пассажирам найти почти 250 предметов, забытых в поездах дальнего следования (на треть больше, чем в октябре). Среди них – маска сварщика, кошелек с монетами, учебник математики и елочные игрушки. Всего с начала 2021 года (январь-ноябрь) в уральских поездах было обнаружено почти 3 тысяч пропаж.

 

Находить и возвращать владельцам оставленные в поездах вещи помогает специальный сервис на официальном сайте РЖД. Если пассажир по ошибке оставил что-нибудь в вагоне, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы»/«Поиск забытых вещей». В анкете нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

 

Сервис поиска забытых вещей начал работать с 1 марта 2019 года. Всего с момента запуска услуги в уральских поездах было найдено почти 6 тыс. утерянных предметов. Согласно статистике, чаще всего пассажиры оставляют в вагоне предметы одежды, электронные гаджеты, часы, наушники, зарядные устройства, документы.

 

Просмотров: 1913

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

четверг, 27 января

Сегодня

-15
-15
-10
-10
Днем
-13
-13
Вечером
Загрузка...