МегаФон создал платформу киберразведки

 

Банки смогут предотвращать кражу денег со счетов клиентов, бизнес – защитить сотрудников от мобильного мошенничества, ритейл выявлять «оптовых» пользователей баллов и скидок, а соцсети – бороться с созданием фейковых аккаунтов и накрутками. Все это с помощью многофункционального решения «Платформа киберразведки», которую сегодня запустил МегаФон.

 

Платформа аккумулирует информацию обо всех современных сетевых атаках на пользователей. Алгоритмы в автоматическом режиме анализируют события и выявляют номера, которые находятся под угрозой хищения средств или информации. К примеру, фиксируют отправку ссылок на вредоносное ПО и выявляют зараженные устройства.

 

«Автоматизированный сбор данных на платформе ускоряет их обработку сотрудниками служб информационной безопасности наших заказчиков. Это помогает клиентам МегаФона идентифицировать активность злоумышленников на ранних этапах и оперативно на нее реагировать», – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Наталья Талдыкина.

 

В личном кабинете системы можно получить отчеты по пулу номеров – сотрудников, пользователей корпоративной связи, или клиентов, давших согласие на получение информации о предупреждении мошенничества.

 

Информация обновляется по мере обнаружения новых угроз, поэтому компании могут оперативно связаться со своими клиентами или сотрудниками, предупредить их о потенциальной опасности.

 

«Благодаря аналитике больших данных платформа киберразведки обнаруживает подозрительное использование услуг мобильной коммерции и платежей, например, для вывода средств после хищений с применением социальной инженерии. Разработанные МегаФоном алгоритмы платформы позволяют определить конкретные мобильные кошельки и номера абонентов, вовлеченных в сомнительные финансовые операции. Банки получают сигнал о возможных подозрительных активностях и могут заблокировать транзакции», – говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов МегаФона.

 

Платформа также может выявлять пользователей, которые используют сим-карты для массовой автоматизированной регистрации. Например, ритейл или сервисы каршеринга смогут выявлять «оптовых» пользователей бонусных баллов и скидок, соцсети – бороться с созданием фейковых аккаунтов и накрутками.

 

Просмотров: 479

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

вторник, 20 апреля

Сегодня

0
0
+11
+11
Днем
+3
+3
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 15:38

Генпрокуратура РФ предупредила об ответственности за призывы к участию несовершеннолетних в несанкционированных митингах

Нарушителям грозит как административная, так и уголовная ответственность.

Сегодня в 15:33

Россия временно ограничила полёты над частью Крыма и Чёрным морем

Об этом сказано в международном извещении для пилотов.

Сегодня в 15:27

«Роскосмос» начал строительство российской орбитальной станции

Она должна быть готова к 2025 году.

Сегодня в 15:22

Вокруг "Северного потока - 2" идет политическая борьба

Так сказала канцлер ФРГ Ангела Меркель.

Сегодня в 15:11

Организаторы «Ночи музыки» выбрали молодых участников фестиваля

Отбор прошли почти четыреста коллектива.