«МегаФон» определил насущные мобильные вопросы уральцев

Каждый четвертый абонент интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в Сети.

«МегаФон» определил насущные мобильные вопросы уральцев - Фото 1
«МегаФон» определил насущные мобильные вопросы уральцев

Ежемесячно сеть фирменной розницы «МегаФона» посещают более 2 миллионов человек. Оператор проанализировал запросы уральцев, зафиксировал основные изменения в мобильных предпочтениях за два года и составил рейтинг популярных вопросов абонентов к специалистам офисов продаж и обслуживания.

 

«За два года интересы уральцев существенным образом сместились в сторону мобильного интернета. Запросы на подключение оптимальных интернет-опций, покупку дополнительного трафика, активацию 4G, приложений для общения выросли сразу в 150 раз и заняли первую строчку рейтинга. Сегодня каждый четвертый посетитель интересуется скоростной передачей данных для комфортного общения в Сети», — рассказывают в компании.

 

Второй по популярности вопрос – замена SIM-карты на новый формат с поддержкой 4G, а также для улучшения качества услуг. Старая SIM-карта, которая подвергалась воздействию влаги, напряжения, с механическими повреждениями может ухудшить прием сигнала, поэтому специалисты советуют менять ее примерно раз в два года для сохранения качества связи и мобильного интернета.

 

«Увеличение объемов интернета – общемировой тренд. Сегодня формат общения чаще сводится к переписке в социальных сетях и мессенджерах, поэтому наша задача – в создании комфортных условий для интернет-серфинга. Мы первыми запустили сеть 4G на Урале и постоянно работаем над качеством услуг: только за летний период мы запустили новые базовые станции в 17 населенных пунктах, благодаря чему улучшения почувствуют более 900 000 свердловчан», – отметил директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.

 

По данным розничных сетей, россияне меняют телефоны чаще, чем в Европе, в среднем раз в полгода. Поэтому третью строчку рейтинга самых популярных операций в собственном ритейле занимает покупка мобильного оборудования. Широта ассортимента девайсов в рознице составляет более 300 моделей, а самой популярной покупкой является бюджетный смартфон.

 

Замыкают топ-5 самых популярных операции в салонах связи оператора изменение тарифного плана и подключение услуги роуминг, а также специальных опции для проездок по стране и миру.

 

Для самостоятельного решения мобильных вопросов абонентам «МегаФона» доступен «Личный кабинет» на сайте или в приложениях для iOS и Android.

Просмотров: 1972

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

среда, 24 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером