Мэрия Екатеринбурга определяется, какую модель нового трамвая закупить у «Уралтрансмаша»

Тест-драйв в уральской столице прошли две модели: с частично низким полом и полностью низкопольный.

Мэрия Екатеринбурга определяется, какую модель нового трамвая закупить у «Уралтрансмаша» - Фото 1
Мэрия Екатеринбурга определяется, какую модель нового трамвая закупить у «Уралтрансмаша»

Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел рабочее совещание по итогам испытаний трамваев производства ОАО «Уралтрансмаш», которые находились в эксплуатации ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление» с 6 октября 2015 года.

 

За минувшие месяцы пробег трамвая модели 407 (с частично низким полом) составил почти 16 тысяч километров, модели 409 (сочлененный, полностью низкопольный) — около 7 тысяч километров, отметили в пресс-службе горадминистрации.

 

Представители ТТУ озвучили свое мнение по итогам длительного тест-драйва новых вагонов. В частности, они высказали замечания, которые выявили в ходе эксплуатации трамваев, и пожелания, и отметили преимущества новых вагонов.

 

Евгений Липович подчеркнул, что городские власти непременно будут обновлять подвижной состав трамваев уральской столицы. Однако сейчас важно добиться того, чтобы новые вагоны полностью устраивали и пассажиров, и водителей, и технических специалистов ТТУ.

 

«Однозначно конструкторам завода-изготовителя необходимо доработать ряд узлов и механизмов. Большей частью это узлы, касающиеся обслуживания подвижного состава слесарями, электриками и водителями. Мы еще не принимали решение, какую модель будем приобретать. Модель 409 значительно дороже, чем модель 407. Однако из-за частично низкого пола пассажиры не очень хорошо восприняли модель 407, поскольку им приходится подниматься по ступеням в передней и задней части во время перемещения по салону. Но с технической стороны модель 407 очень неплохо себя зарекомендовала — хороши плавность хода, торможение, разгон, а в салоне этого трамвая тепло — именно этого мы постоянно добиваемся,— отметил Евгений Липович.— Когда будет принята федеральная программа, по которой муниципалитетам будет компенсироваться не 3 миллиона рублей стоимости за каждый вагон, а не менее 30% стоимости, мы совместно с областным министерством транспорта сможем определить, какую модель мы будем приобретать и к какому сроку купим новые трамваи».

 

Сегодня трамвай является самым экономичным видом транспорта, поэтому вопрос приобретения новых вагонов для администрации Екатеринбурга очень важен.

Просмотров: 2299

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

пятница, 05 декабря

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге нашли окровавленный труп на дороге на Пионерке. 18+

Сегодня в 19:47

В Екатеринбурге нашли окровавленный труп на дороге на Пионерке. 18+

На место приехали силовики и скорая.

Дополнительные поезда в Москву, Санкт-Петербург и Котлас назначены на СвЖД к новогодним каникулам

Сегодня в 19:00

Дополнительные поезда в Москву, Санкт-Петербург и Котлас назначены на СвЖД к новогодним каникулам

Из Котласа туристическим группам удобно добираться до сказочной резиденции Деда Мороза.

В США пропал тренер по футболу перед арестом за домогательства к детям

Сегодня в 18:12

В США пропал тренер по футболу перед арестом за домогательства к детям

Он ушел в лес с ружьем и не вернулся домой.

El Pais: К Европе приходит осознание того, что Киеву придется пойти на уступки

Сегодня в 17:41

El Pais: К Европе приходит осознание того, что Киеву придется пойти на уступки

Это будет способствовать завершению конфликта.

Сказала, что ее изнасиловали. Новые подробности расправы наркоторговцами над школьницей из Первоуральска

Сегодня в 17:19

Сказала, что ее изнасиловали. Новые подробности расправы наркоторговцами над школьницей из Первоуральска

Обратившись в скорую, девушка, вероятно, попыталась скрыть причину травм.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности