МОТИВ ответил на самые важные вопросы об услуге MNP

Сотрудники оператора связи подготовили для удобства новых абонентов пакет услуг.

МОТИВ ответил на самые важные вопросы об услуге MNP - Фото 1

 

МОТИВ ответил на самые важные вопросы об MNP (mobile number portability – услуге переноса номера). На своем сайте оператор связи опубликовал ответы на пятерку наиболее популярных обращений на эту тему. Чаще всего пользователи сотовой связи интересуются тем, где написать заявление о переходе к другому оператору, какие данные необходимо проверить перед написанием заявления на перенос номера, какие проблемы могут возникнуть во время перехода от одного оператора связи к другому, как пополнять баланс и куда обращаться в случае технических неисправностей после переноса.

 

Сотрудники компании МОТИВ отмечают, что для перехода от одного оператора связи к другому необходимо написать заявление в офисе компании, на услуги которой планирует перейти абонент. За осуществление операции необходимо заключить договор и заплатить 100 рублей. Законом предусмотрены ограничения исходящей связи сроком не более чем на 30 минут, входящей – не более чем на 6 часов. Фактически «технологический перерыв» может быть и меньше.

 

«Законом предусмотрены ограничения исходящей связи сроком не более чем на 30 минут, входящей – не более чем на 6 часов. Фактически «технологический перерыв» может быть и меньше. Некоторые абоненты, зная о возможных ограничениях, предпочитают осуществлять перенос ночью, забывая о том, что в это время суток очень проблематично пополнить баланс. Специально для удобства новых абонентов, перешедших в сеть МОТИВ со своим номером, сразу после переноса номера активируется пакет из 60 минут, 60 SMS, 60 MMS и 60 Мб. Это, конечно, позволит не остаться без связи и совершать срочные звонки до первого пополнения счета. Однако особо общительным абонентам мы все же рекомендуем планировать перенос номера на дневное время суток», - отмечают сотрудники компании МОТИВ.

 

Отметим, что абонентам, перешедшим в компанию МОТИВ, решить все проблемы оперативно помогут сотрудники сервиса «Добро пожаловаться!».

Более подробные ответы на вопросы, связанные с переносом номера, можно посмотреть на сайте МОТИВа.

Просмотров: 945

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Теги:мотив
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
суббота, 27 июля

Сегодня

+20
+20
+20
+20
Днем
+18
+18
Вечером

Последние события

Екатеринбург с Нижней Турой соединила импортозамещенная «Ласточка»

Вчера в 16:53

Екатеринбург с Нижней Турой соединила импортозамещенная «Ласточка»

«Финисты» будут курсировать по маршруту каждый день.

Японский фотограф опубликовал новые кадры теракта 11 сентября в Нью-Йорке

Вчера в 16:52

Японский фотограф опубликовал новые кадры теракта 11 сентября в Нью-Йорке

На видео в высоком качестве запечатлено обрушение башен-близнецов.

ФСБ сообщает о задержание экс-замминистра обороны Дмитрия Булгакова

Вчера в 16:36

ФСБ сообщает о задержание экс-замминистра обороны Дмитрия Булгакова

Генерал задержан в рамках уголовного дела о коррупции.

На Полевском тракте грузовик сбил подростка на питбайке

Вчера в 16:28

На Полевском тракте грузовик сбил подростка на питбайке

Несовершеннолетний чудом отделался легкими травмами.

Экономист Марамыгин: «Если ЦБ не смогут обуздать инфляцию, ставку повысят до 20%»

Вчера в 16:11

Экономист Марамыгин: «Если ЦБ не смогут обуздать инфляцию, ставку повысят до 20%»

Ставка в 18% должна компенсировать незапланированно растущую инфляцию.