Их зарплата поднялась на треть.
В Екатеринбурге за год число вакансий в сфере социальных сетей выросло более чем в два раза – на 118%. Специалисты Авито Работа отмечают, что вакансия SMM-менеджера является одной из самых популярных, а преимуществом таргетологов, копирайтеров и дизайнеров стала возможность работать как удаленно, так и в офисе.
От кандидатов требуются навыки ведения корпоративных аккаунтов, разработки контент-планов и рекламных кампаний, а также умение анализировать соцсети конкурентов и работать с блогерами. При этом на место специалистов претендуют студенты, в том числе для подработки. В зависимости от формата работы и занятости, их заработки составляют от 10 000 до 50 000 рублей в месяц. За год зарплаты поднялись на 32%.
Схожие обязанности и у таргетологов, контент-маркетологов и администраторов соцсетей. Последние выполняют меньше обязанностей, и их зарплата варьируется от 8 до 30 тысяч рублей. Чаще всего в таких сотрудниках нуждаются интернет-магазины, онлайн-школы, медицинские центры, салоны красоты для ведения клиентских чатов в соцсетях и мессенджерах.
До 55 тысяч рублей в месяц предлагают работодатели в Instagram и TikTok – творческие молодые люди не только создают идеи, но принимают участие в съемках контента.
Особенностью вакансии стало то, что работодатели готовы принять начинающих smm-щиков на обучение и оплачиваемую стажировку. А соискатели находят для себя различные варианты карьерного развития и совмещают разные графики и типы занятости.
Просмотров: 1046
Автор: Редакция JustMedia.ru