Названы главные тренды рынка жилой недвижимости 2021 года

Среди покупателей все больше молодежи с высокими доходами.

Агентство Z&G. Branding провело исследование в Уральском федеральном округе с участием ведущих девелоперов и агентств недвижимости. «Деловой квартал» выделил главные тренды рынка жилой недвижимости.

 

Первый тренд  - новые сегменты потребителей. На рынке появляется все больше молодых людей с высокими доходами: блогеры и разработчики. Они могут позвонить себе покупать недвижимость бизнес-класса. Еще один тренд – покупка жилья для стареющих родителей.

 

Второй тренд – новая коммуникационная парадигма.

 

«Наши потребители соскучились по живому общению и устали от того, что им что-то пытаются продать. Они хотят просто поговорить о продукте. Задача девелопера — не мешать человеку выбирать и показать именно то, что в действительности будет построено», — рассказал директор по продажам компании «Брусника» Максим Молодцов.

 

В третьих, потребитель все чаще обращает внимание на управляющую компанию. Потребитель хочет регулярных встреч, понятную и доступную отчетность, мобильное приложение и даже иметь предложения о досуге.

 

О других трендах читайте на DK.RU.

 

 

Просмотров: 882

Автор: Дмитрий Тропин

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

воскресенье, 17 октября

Сегодня

+12
+12
+12
+12
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...