Недостоверная информация сотрудницы банка едва не вогнала екатеринбурженку в долги

Женщина вовремя распознала подвох и отказалась от кредитной карты.

Жительница Екатеринбурга едва не взяла кредит против своей воли из-за недостоверной информации от сотрудницы одного из банков.

 

«В конце сентября летала в Москву. Прошла регистрацию на рейс и ждала вылета. Ко мне подошла сотрудница «Ситибанка» и предложила оформить дебетовую карту с символикой одной из авикомпаний. И сказала, что если я буду расплачиваться этой картой, то буду накапливать бонусные мили у этого авиаперевозчика. Я спросила: «Это не кредитная карта?». Девушка заверила, что нет, и даже показала мне ее. Я согласилась ее оформить. При оформлении у меня взяли копию паспорта, как это обычно и делается в банке. Никаких других вопросов, например, о моих доходах или месте работы мне не задавали. И сказали, что, как только карта будет готова, мне позвонят»,— рассказала JustMedia Татьяна.

 

Спустя какое-то время женщине пришло sms-сообщение: «Спасибо, что выбрали наш банк. Ваше заявление на оформление кредитной карты от 18.09 находится на рассмотрении. В ближайшее время мы можем связаться с вами для уточнения дополнительной информации». Татьяну это сообщение насторожило. На следующий день ей позвонили из банка. Но девушку, которая что-то говорила о карте, было почти не слышно. Тогда женщина решила сама позвонить в банк и прояснить ситуацию.

 

«Оказалось, что в Екатеринбурге три филиала, но ни у одного не указан номер телефона. А на сайте есть только московский и единый справочный. Однако по этому номеру можно только активировать карту или узнать о способах кредитования. Пришлось выбрать кредитование. Я описала оператору свою ситуацию и спросила, что за карту мне оформляют, кредитную? Она сказала: «Нет, это не кредит. Просто банк дает вам деньги под проценты». Но ведь это именно кредит, только они называют его по-другому»,— говорит Татьяна.

 

После разговора жительница Екатеринбурга поехала в банк и попросила аннулировать заявление на выдачу кредитной карты по причине предоставления ей недостоверной информации о предлагаемом продукте.

 

«В банке очень удивились, что меня фактически обманули. Извинились за сотрудницу и закрыли карту безо всяких разговоров»,— говорит Татьяна.

 

Получить комментарии у руководства «Ситибанка» о сложившейся ситуации JustMedia не удалось.

 

Как рассказала JustMedia директор юридической компании DE FENDO Елена Матерухина, управление Центрального банка РФ осуществляют контроль за деятельностью всех банков, действующих на территории России. Поэтому Татьяне следует написать обращение в главное управление Банка России по Свердловской области, где необходимо рассказать о сложившейся ситуации. По данному обращению будет проведена проверка о достоверности предоставляемой клиентам информации о продуктах банка.

 

«Головной офис Ситибанка» находится в Москве, поэтому обращение необходимо писать не в Свердловский филиал Центробанка, а в главный офис. Однако чтобы была проведена проверка, необходимы жесткие основания. Тем более что банки и так часто проверяют»,— сообщили JustMedia в главное управление Банка России по Свердловской области.

 

Просмотров: 1545

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Том Пастухов, артист:

«На улице все течет, много воды, потому что я забрал у вас трубы»

воскресенье, 05 декабря

Сегодня

-3
-3
-4
-4
Днем
-3
-3
Вечером
Загрузка...

Последние события

03 декабря 2021 в 19:48

Евгений Куйвашев официально возглавил реготделение «Единой России»

Кроме него такие посты заняли еще 11 губернаторов.

03 декабря 2021 в 18:06

В Свердловской области рассматривают возможность введения бесплатных ПЦР-тестов

Их могут предоставить тем, у кого есть серьезные медотводы.

03 декабря 2021 в 17:50

Павел Креков признал возможность выявления в Свердловской области «омикрона»

Но в Российской Федерации случаев заражения пока не зарегистрировано.