«Никаких компенсаций и извинений». Семья с маленьким ребенком из Екатеринбурга застряла в Батуми из-за отмены рейса «Уральскими авиалиниями»

Уральцы готовят иск в суд.

«Никаких компенсаций и извинений». Семья с маленьким ребенком из Екатеринбурга застряла в Батуми из-за отмены рейса «Уральскими авиалиниями» - Фото 1
«Никаких компенсаций и извинений». Семья с маленьким ребенком из Екатеринбурга застряла в Батуми из-за отмены рейса «Уральскими авиалиниями»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» за два дня до вылета самолета по маршруту Батуми—Екатеринбург отменила рейс, не предложив пассажирам никакой альтернативы, кроме возврата денег. Семейная пара с маленьким ребенком из Екатеринбурга была просто в шоке от такой «подставы». Чтобы вернуться домой из отпуска, уральцам пришлось пройти семь кругов ада. Теперь они готовят иск в суд.

 

Семья Ивановых (фамилия и имена изменены — прим. ред.) должна была улететь из Батуми в Екатеринбург 30 мая. 27 мая отдыхающим от сервиса OneTwoTrip, через который они покупали билеты, пришло письмо об отмене рейса. Ивановы прочитали письмо только 28 мая (стоит отметить, что не все в отпуске проверяют электронную почту).

 

«Внимание! Авиакомпания в одностороннем порядке внесла изменения в участок(и) маршрута. Возможно, изменения вызваны вашим обращением в авиакомпанию для оформления обмена или возврата участков маршрута или неявке на один из рейсов... В случае, если предложенные изменения устраивают Вас, необходимо подтвердить ваше согласие, после чего билеты будут переоформлены без оплаты дополнительных сборов и штрафов в ближайшее время, но не позже ближайшего вылета. Сообщаем, что некоторые авиакомпании вправе аннулировать места, если пассажир не дает ответ в установленные перевозчиком сроки. Просьба незамедлительно реагировать на данное письмо», — говорилось в письме.

 

Таким образом получается, что Ивановым предложили без штрафов аннулировать билеты без какой-либо альтернативы. Новых билетов, гостиницы, питания, как полагается в случае отмены рейса, семье никто не предложил. Хотя информация о предоставлении данных услуг в случае отмены рейса на сайте «Уральских авиалиний» есть.

 

«Никаких компенсаций и извинений». Семья с маленьким ребенком из Екатеринбурга застряла в Батуми из-за отмены рейса «Уральскими авиалиниями» - Фото 2
Информация, размещенная на сайте авиакомпании "Уральские авиалинии".
 
«Отмена рейса — не рядовое событие, бывает и у других авиаперевозчиков. Только они, как правило, ведут себя корректно в таких случаях, в отличие от «УА», которые не то что не предложили полагающиеся по закону услуги, но даже не подумали извиниться. Ни за что и никогда с ними больше не полечу и никому не советую», — говорит Андрей Иванов.

 

Сначала Андрей Иванов потребовал от OneTwoTrip разобраться в сложившейся ситуации, но те сняли с себя какую-либо ответственность, заявив, что они лишь посредники (орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.):

 

«Нам искренне жаль, что с данным заказом сложилась подобная ситуация. Поймите, пожалуйста, правильно, что мы как агенство работаем согласно правилам авиакомпании. По данному заказу билет был переписан на прямую у авиакомпании. И после переписки билета мы как агенство уже не имеем доступа к данному билету и нам запрещены какие либо действия с билетом. В данном случае пассажир может обратиться только на прямую к перевозчику».

 

Много раз глава семьи пытался связаться с представителями «Уральских авиалиний» в соцсетях. В Facebook ему ответили только в день вылета — 30 мая, хотя посты в группе обновлялись и ранее. В «ВКонтакте» предложили обратиться в службу поддержки по телефонам, но дозвониться до оператора семье так и не удалось.

 

«Никаких компенсаций и извинений». Семья с маленьким ребенком из Екатеринбурга застряла в Батуми из-за отмены рейса «Уральскими авиалиниями» - Фото 3
 
«В итоге после переписки по электронной почте нам наконец-то предложили вылететь 2 июня с пересадкой через Москву. На вопросы про компенсацию расходов в «УА» отвечали в духе: «Какая еще компенсация, мы только билеты можем переоформить». После всей этой нервотрепки решили подать в суд. Потребуем компенсацию всех расходов за вынужденное продление отпуска и пребывание в Батуми в течение трех дней. По мнению юристов, компенсацию морального вреда присудят в размере не больше 5-10 тысяч рублей», — рассказал JustMedia.ru Андрей Иванов.

 

Напомним, это уже третья неприятная история, связанная с билетами на самолет, за последние несколько дней. Причем первая из них была связана с переносом авиакомпанией «Уральские авиалинии» рейса Батуми-Екатеринбург на день раньше. Хотя впоследствии рейс был оставлен, просто он оказался не прямым, а стыковочным. Вторая история связана с нарушениями при продаже билетов на самолет.

 

 

Просмотров: 3599

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В теракте в «Крокусе» погиб полковник ГРУ, приехавший в отпуск с СВО

Сегодня в 13:57

В теракте в «Крокусе» погиб полковник ГРУ, приехавший в отпуск с СВО

Мужчина получил три огнестрельных ранения и скончался в больнице.

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Сегодня в 13:28

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Причиной стали «постоянные нарушения» межправительственного соглашения.

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Сегодня в 13:02

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Ведомство пытается национализировать все активы концерна «Макфа».

Россиянин месяц употреблял перец «Каролина Риппер» и из-за этого скончался

Сегодня в 12:42

Россиянин месяц употреблял перец «Каролина Риппер» и из-за этого скончался

Данный сорт перца считается самым жгучим, его острота достигает 2,2 млн сковиллей.