В столице Урала открылся второй «Алстер-сервис».
В Екатеринбурге «Алстер-сервис» 1 октября открыл вторую локацию авторизованного сервиса Apple.
«Мы давно ощутили увеличение спроса на обслуживание техники Apple, и, конечно, осознавали, что открытие второго сервисного центра – это лишь вопрос времени, так как нагрузка растет ежемесячно. Продукты стали мощнее и технологичнее, кто-то хочет обновить и ускорить свой iMac, а кто-то хочет быстро заменить экран любимого iPhone. Поскольку мы поддерживаем гарантию производителя, то обязаны предлагать максимально удобный и качественный сервис», - отметил руководитель «Алстер-сервис» Максим Галушка.
Он также отметил, что мало кто задумывается, но у техники Apple, официально приобретенной в России, два года бесплатного обслуживания: первый год — это гарантия от производителя, второй год предоставляется только в авторизованных сервисных центрах на основе действующего законодательства РФ.
Владельцу гаджета от Apple проще и выгоднее доверить ремонт авторизованному сервисному центру, а не альтернативным сервисам, результат обслуживания в которых часто непредсказуем. При обращении в АСЦ «Алстер-сервис» клиент может быть уверен, что качество работы его устройства снова соответствует стандартам производителя, гарантия восстановлена или продлена.
Новый сервисный центр МЦ «Галерея 11» на Студенческой 11, телефон: 8(343)286-21-62. Режим работы филиала - с 10:00 до 20:00 без перерывов и выходных.
Напомним, что «Алстер-Сервис» официально обслуживает технику Apple уже много лет и приобрел отличную репутацию и лояльность клиентов. В 2017 году компания получила статус Apple Premium service provider.
Просмотров: 1308
Автор: Редакция JustMedia.ru