Пассажиры «Уральских авиалиний», оставшиеся без багажа, написали заявления в генпрокуратуру и Минтранс

Багаж большей части пассажиров не взяли на борт самолета из-за перегруза.

Пассажиры «Уральских авиалиний», оставшиеся без багажа, написали заявления в генпрокуратуру и Минтранс - Фото 1

 

Пассажиры «Уральских авиалиний» написали заявление в Генеральную прокуратуру и в Министерство транспорта РФ на компанию. Большая часть багажа оказалась слишком тяжелой для самолета, летевшего из итальянского города Римини в Москву. Поэтому брать его на борт просто не стали.

 

«Авиакомпания ссылается на аэропорт, дескать поиск багажа — это их проблемы, в аэропорту Домодедово сказали, что все прояснится после четверга (тогда будет следующий чартер «Уральских авиалиний» из Римини в Москву - прим. ред.). Почему не загрузили в Римини багаж также не ясно, в авиакомпании сказали, что якобы из-за перегруза. Странная отговорка», - рассказал корреспонденту JustMedia.ru пострадавший пассажир Сергей Ветошкин.

 

Также он уточнил, что «Уральские авиалинии» никак не участвуют в решении ситуации и по сути «бросили пассажиров».

 

JustMedia.ru обратился за комментарием в пресс-службу «Уральских авиалиний». Там попросили прислать официальный запрос, что и было сделано. По закону о СМИ, у авиакомпании есть семь дней на подготовку ответа.

 

Напомним, ранее авиакомпания «Уральские авиалинии» оставила почти всех пассажиров, летевших из Римини в Москву, без багажа. Более 240 человек, летевших этим рейсом, не дождались своих чемоданов. Им пришлось более трех часов писать заявления в отделе «розыска багажа». Но и после этого судьба пропавшего багажа оставалась неясной.

 

Просмотров: 3334

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером