На маршрут вышел специальный брендированный состав.
Екатеринбургский метрополитен запустил брендированный состав к 30-летию подземки. На его вагонах разместились все главные достопримечательности и районы уральской столицы.
Внутри отражена история подземки в фотографиях. В первом вагоне выставлены самые ранние кадры и первые документы, а в хвосте - снимки последних лет. Успеть побывать в каждом вагоне можно до конца года.
«Этот состав мы готовили к апрелю, чтобы выпустить его к юбилею. Состав брендированный - экстерьер в стиле граффити, и внутри экспозиция, посвященная сегодняшнему метрополитену. Есть ряд исторических фотографий, но основа и идея – показать, как работает метро сегодня. Еще одна фишка – озвучка», - рассказал Андрей Панаиотиди.
Идея брендирования состава принадлежит работнику метрополитена, который профессионально занимается граффити. Он же и воплотил идею в жизнь. Станции метро на вагонах будут подписаны в ближайшее время.
Просмотров: 2433
Автор: Дмитрий Тропин