Пешеходный переход на перекрестке Ленина-Московская строить не будут

Такое решение власти города приняли после консультации с экспертами и опроса местных жителей.

Пешеходный переход на перекрестке Ленина-Московская строить не будут - Фото 1
Пешеходный переход на перекрестке Ленина-Московская строить не будут

Городские власти после консультаций с экспертами и общественностью приняли решение скорректировать разработанный ранее проект реконструкции перекрестка и отказаться строительства подземных переходов на перекрестке проспекта Ленина и улицы Московской.

 

По данным администрации города, в голосовании о необходимости перехода на информационном портале города за неделю проголосовали 16 тысяч 679 человек.Почти половина из них — 8 тысяч 239 респондентов (49,5%) высказались против строительства переходов. Чуть меньше — 7 тысяч 929 посетителей портала (47,5%) посчитали их необходимыми. Лишь 511 респондентам (3%) безразлично принимаемое решение.

 

По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Липовича, среди инфраструктурных факторов, на основании которых муниципалитет сделал выбор, является Стратегический план развития Екатеринбурга, частью которого является программа «Город для пешеходов». Речь идет о выполнении задачи сделать Екатеринбург удобным и доступным для всех категорий граждан, в том числе с ограниченными возможностями.

 

«Не стоит думать, что это лишь инвалиды-колясочники и горожане с проблемами зрения. Переходы создают проблемы с передвижением и для мам с колясками, велосипедистов, пожилых людей, которым трудно преодолевать ступени», — отметил Липович.

 

 

Второй фактор — транспортная система города в целом.

 

«Подземный переход увеличит проходимость перекрестка Ленина—Московской на 15%, но не главного городского проспекта в целом. Машины встанут на другом перекрестке. Поэтому авторы комплексной транспортной схемы, а ее разработало правительство Свердловской области в прошлом году, не рекомендовали строительство подземных переходов на этом перекрестке», — объяснил Евгений Липович.

 

Еще одна немаловажная составляющая — безопасность, прежде всего, для пешеходов. Чем ниже скорость транспорта, тем меньше риск получения серьезной травмы или гибели человека, попавшего под колеса автомобиля, отметил замглавы.

 

И, наконец, финансовая составляющая.

 

«В ситуации, когда строительство второй линии метрополитена отложено, 300 миллионов рублей, в которые обходится устройство подземного перехода, — значительные траты. Строить их целесообразно, совмещая с входами в новые станции метрополитена», — резюмировал Евгений Липович.

 

 

 

Просмотров: 2920

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
вторник, 18 июня

Сегодня

+20
+20
+20
+20
Днем
+18
+18
Вечером

Последние события

В Ирбите переименуют площадь имени В.И. Ленина

Вчера в 21:42

В Ирбите переименуют площадь имени В.И. Ленина

Варианты нового имени: Торговая площадь или Екатерининская.

Путин назначил Цивилеву и Фрадкова заместителями министра обороны РФ

Вчера в 19:00

Путин назначил Цивилеву и Фрадкова заместителями министра обороны РФ

Бывших заместителей президент освободил от должности.

В центре Екатеринбурга ВАЗ спровоцировал ДТП, в котором пострадал пешеход

Вчера в 18:43

В центре Екатеринбурга ВАЗ спровоцировал ДТП, в котором пострадал пешеход

Легковушка протаранила иномарку, которая вылетела на тротуар.

Три мирных жителя пострадали в результате обстрела Белгородской области

Вчера в 18:27

Три мирных жителя пострадали в результате обстрела Белгородской области

Украинские войска атаковали село Гора-Подол.

В Москве 30 человек попали в реанимацию с симптомами ботулизма

Вчера в 17:55

В Москве 30 человек попали в реанимацию с симптомами ботулизма

Общее число отравившихся в «Кухне на районе» перевалило за 120 человек.