«Пока не включат отопление, водой не пользуйтесь». Жители ВИЗа жалуются, что горячая вода стала почти холодной

В УК это объясняют тем, что началось подключение объектов к теплу.

Жители дома на ВИЗе пожаловались, что уже второй день вместо горячей воды из крана льется почти холодная. В управляющей компании это объясняют тем, что началось подключение объектов к теплу и рекомендуют до подачи отопления не пользоваться горячей водой. При этом сообщить потребителям, когда батареи в их доме будут теплыми и сколько ждать, когда горячая вода вновь станет пригодной, коммунальщики затрудняются.

 

«Живу в этом доме больше 30 лет. Всегда отопление нам давали 30 сентября, либо уже 1 октября, но зато никогда не было проблем с горячей водой в период запуска тепломагистралей. В этом году они почему-то начались. В аварийной диспетчерской УК «Верх-Исетская» заявку на сниженные температурные параметры не принимают. И открытым текстом говорят: «Не пользуетесь горячей водой, чтобы не платить потом за нее. Ждите, когда дадут отопление и вода снова станет горячей». После этого тупо кладут трубку. В ЖЭУ на вопрос, когда подключат дом, отвечают: «Не знаем точно, наверное, до 22-го сентября. Пока не было распоряжения от поставщиков тепла». В итоге получается, что дома холодно и сыро, да еще и горячей воды нет. А главное, что когда ситуация выправится, никто сказать не может», - рассказывает жительница дома на ВИЗе.

 

При этом, по ее словам, в единой службе города 005 ей сообщили, что ее дом в графике подключения значится с 15 сентября до 1 октября, а не как ни до 22-го сентября.

 

В ЕТК журналистам JustMedia.ru сообщили, что они не дают никаких распоряжений управляющим компаниям о том, когда подключать тот или иной дом. Решение об этом принимает сама УК. Происходит все по такой схеме: управляющая компания принимает решение о том, что будет подключать свой жилой фонд к теплу. После этого она подает заявку в Энергосбыт. Последний смотрит, если паспорт готовности к зиме у УК, выданный администрацией города и нет ли долгов. Если все нормально, то разрешает УК подключение. 

 

«Если коротко, то задача Т+ - нагреть воду, ЕТК – запустить циркуляцию, а дальше, когда открывать задвижки, решает сама УК.  Поставщик тепла не дает управляющим компаниям никаких разрешений», - рассказали в ЕТК.

 

Там также отметили, что запуск отопления не должен влиять на параметры подачи горячей воды.

 

В Роспотребнадзоре жителям ВИЗа, столкнувшимся с такой проблемой, рекомендовали обратиться с жалобой в надзорное ведомство:

 

«Существует норматив температуры горячей воды, подаваемой населению. В месте водоразбора она должна быть  60-75 градусов. Если поставщик ресурса нарушает это требование, гражданин может обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора по Свердловской области».

 

 

Просмотров: 1793

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Марина Биктуганова, Минспорта:

«Осенью, выходя на улицу, мы чувствуем бодрость и наполняемся жизненным тонусом»

четверг, 29 октября

Сегодня

-4
-4
+5
+5
Днем
-5
-5
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 17:46

Уральские операторы связи попросили увеличить сроки реализации «закона Яровой»

Провайдеры должны будут потратить по 10 миллионов рублей на установку системы хранения данных.

Сегодня в 17:34

В Артемовском выбрали нового главу

Администрацию городского округа возглавил Константин Трофимов.

Сегодня в 17:16

Владимир Путин предложил продлить отсрочку по налогам пострадавшим отраслям

Мораторий на плановые проверки малого бизнеса в 2021 году будет продлен.

Сегодня в 17:11

В России не планируют вводить тотальные ограничительные меры из-за COVID-19

Владимир Путин заявил, что работа бизнеса не должна останавливаться.