В мэрии пришли к неожиданному выводу после изучения опыта зарубежных коллег.
Как рассказал заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгения Липовича специалисты горадминистрации подробно изучают опыт лучших зарубежных и отечественных ученых в транспортной сфере, сообщает пресс-служба мэрии. Среди них можно выделить работы Вукана Вучека, Михаила Блинкина и других.
Большинство представителей научной общественности сходится во мнении, что необходимо в первую очередь отдавать приоритет развитию сети общественного, а уже после индивидуального транспорта.
В Екатеринбурге данный целевой вектор реализуется через обособление движения общественного транспорта, путем выделения полос для движения сплошными линиями и бордюрами. Реализация этих мер позволит в перспективе повысить стабильность движения общественно транспорта в строгом соответствии с расписанием.
Зарубежный опыт крупнейших городов, пытавшихся строить новые дороги, развязки, сносить здания показали свою неэффективность, так как темпы автомобилизации всегда превышают темпы строительства новых транспортных объектов. В связи с этим был сделан вывод о приоритетном развитии общественного транспорта. Для этого были реализованы ряд антистимулирующих мер, в том числе ограничение въезда большегрузного транспорта в центральную часть города, введение платной парковки и ограничение времени стоянки.
В настоящее время Администрация города совместно с представителями общественности разрабатывает проект выделения трамвайных путей по улице 8 Марта, так как в часы пик период простоя трамвая достигает 30 минут, что приводит к срыву маршрутов движения. Кроме этого, также ведется работа и по другим направлениям. Планируется что трамвайные линии, расположенные в местах с высокой интенсивностью движения, будут обособлены в ближайшие 2 года.
Просмотров: 1413
Автор: Викторова Ольга