Они выйдут на маршруты после оснащения и обкатки.
Оставшиеся новые белорусские троллейбусы, которые администрация Екатеринбурга закупила в прошлом году, прибыли в город. Всего завод «Белкоммунмаш» поставил 51 троллейбус. Последние прибывшие машины готовятся к выходу на маршруты.
Троллейбусы, доставленные из Беларуси тралами, в первую очередь отгребают и моют. После чего доукомплектовывают необходимым оборудованием: камерами наблюдения, валидаторами, навигацией. Последнее происходит удаленно – специалисты через интернет подключаются к бортовым компьютерам и устанавливают софт. Также производится наладка систем.
После этого троллейбусы проходят обкатку. Каждый должен накатать минимум 50 км, прежде чем выйти на маршрут. Обычно на это уходит две недели.
Параллельно с подготовкой машин идет обучение водителей и их стажировка на новом типе подвижного состава и новом маршруте. Помимо теории, водители проходят практические занятия, занимающие 18 учебных часов.
Кабины водителей в новых троллейбусах оборудованы кондиционерами, обогревателями, анатомическими регулируемыми сидениями водителя. Управление более легкое и чувствительное.
Современные низкопольные троллейбусы рассчитаны 100 пассажиров (30 сидячих и 70 стоячих мест). Они оборудованы специальными площадками для детских и инвалидных колясок, что делает их доступными для максимально широкого круга пассажиров. Машины электронные, что обеспечивает и плавность набора скорости и торможения.
На сегодняшний день троллейбусы курсируют на маршрутах № 34 (Сулимова – Горбольница № 7), № 37 (Академическая – Посадская), № 28 (Академгородок – ЦПКиО), № 31 (Химмаш – Ж/д вокзал).
Просмотров: 1677
Автор: Иван Попов