Россияне стали чаще покупать лапшу быстрого приготовления

Объем продаж вырос на 30%.

Россияне стали чаще покупать лапшу быстрого приготовления - Фото 1

Индустриальный директор «Маревен Фуд Сэнтрал», производителя продукции брендов «Роллтон», BigBon, «Петра» и др., Алексей Анашко сообщил об увеличении объемов продаж лапши быстрого приготовления более чем на 30% за 2022 год.

 

«Люди стали покупать ощутимо больше, а конкуренция на время снизилась. Способствовали этому рост цен поставщиков продуктов питания и инфляция», - сообщил DK.RU Анашко.

 

Также он отметил рост стоимости муки высшего сорта и яичного порошка на 29% и 27% соответственно. Изменения связаны с тем, что ряд производителей продолжали закупать сырье за границей.

 

Просмотров: 795

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
вторник, 07 февраля

Сегодня

-10
-10
-5
-5
Днем
-7
-7
Вечером

Последние события

Эрдоган объявил в Турции режим ЧС на три месяца

Сегодня в 17:19

Эрдоган объявил в Турции режим ЧС на три месяца

Под чрезвычайное положение попали 10 провинций страны.

В США неизвестный проник на базу, где находится самолет президента

Сегодня в 17:16

В США неизвестный проник на базу, где находится самолет президента

Инцидент произошел на авиабазе Эндрюс.

Пострадавшая в Химках школьница получила 26 ударов ножом в лицо

Сегодня в 17:09

Пострадавшая в Химках школьница получила 26 ударов ножом в лицо

Еще как минимум 20 глубоких порезов зафиксировали на теле.

В Госдуме предложили сделать службу в армии преимуществом при поступлении в вузы

Сегодня в 17:00

В Госдуме предложили сделать службу в армии преимуществом при поступлении в вузы

Льгота будет распространяться как на среднее профобразования, так и на высшее.