Россияне стали чаще покупать лапшу быстрого приготовления

Объем продаж вырос на 30%.

Россияне стали чаще покупать лапшу быстрого приготовления - Фото 1

Индустриальный директор «Маревен Фуд Сэнтрал», производителя продукции брендов «Роллтон», BigBon, «Петра» и др., Алексей Анашко сообщил об увеличении объемов продаж лапши быстрого приготовления более чем на 30% за 2022 год.

 

«Люди стали покупать ощутимо больше, а конкуренция на время снизилась. Способствовали этому рост цен поставщиков продуктов питания и инфляция», - сообщил DK.RU Анашко.

 

Также он отметил рост стоимости муки высшего сорта и яичного порошка на 29% и 27% соответственно. Изменения связаны с тем, что ряд производителей продолжали закупать сырье за границей.

 

Просмотров: 1550

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

суббота, 13 декабря

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

Два боксера RCC стали претендентами на титул чемпиона мира WBA

Сегодня в 20:25

Два боксера RCC стали претендентами на титул чемпиона мира WBA

Харитон Агрба и Баходур Усмонов победили в поединках за статус официальных претендентов.

Алексей Орлов поручил усилить уборку Екатеринбурга от снега

Вчера в 19:20

Алексей Орлов поручил усилить уборку Екатеринбурга от снега

Синоптики прогнозируют новые осадки.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности