«Ростелеком» и автоцентр Porshe в Екатеринбурге завершили крупный телекоммуникационный проект

«Ростелеком» обеспечил новый автоцентр Порше Центр Екатеринбург современной цифровой телефонией и оптическим доступом в сеть Интернет.

 

«Ростелеком» обеспечил новый автоцентр Порше Центр Екатеринбург, который начнет свою работу в конце мая, современной цифровой телефонией и оптическим доступом в сеть Интернет.

 

В автосалоне организована ведомственная АТС емкостью 100 телефонных номеров. Для обеспечения доступа в Интернет «Ростелеком» построил волоконнооптическую линию связи с применением инновационной технологии GPON (Gigabit-capable Passive Optical Networks). Технология GPON позволяет использовать не только высокоскоростной Интернет, но и современные телекоммуникационные услуги - IP-телефонию, видеоконференцсвязь, интерактивное телевидение, облачные сервисы. Кроме того, системы связи на основе оптических волокон более надежны, так как обеспечивают большую устойчивость к электромагнитным помехам.

 

Денис Сибирцев, директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком»: «Ростелеком» является лидером рынка по контентным продуктам и технологиям. Компания развивает уникальные продуктовые предложения и обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса. Поэтому наши услуги с каждым годом чаще выбирают как государственные учреждения, так и коммерческие организации, в том числе и автодилеры. В прошлом году подобные телекоммуникационные проекты были успешно реализованы для автоцентра «КИА», «Тойота Центр Екатеринбург Север» и «Оками на Шефской».


Директор Порше Центр Екатеринбург Александр Лебедев: «В прошлом году компания PORSCHE добилась рекордных за все время своей работы в России продаж. Так, за 2013 год в нашей стране было реализовано 3790 автомобилей PORSCHE. Спрос на эту марку в Екатеринбурге также достаточно высокий и продолжает расти. Чтобы поддержать эту положительную тенденцию, наша задача – не только увеличивать число поставляемых автомобилей, но и поддерживать традиции качественного сервиса и высоких стандартов обслуживания клиентов. Быстрый Интернет способствует оптимизации процессов коммуникации внутри компании, а виртуальный номер делает нас ближе к клиентам. Успех складывается из множества факторов - от удобства первого звонка до ремонта и обслуживания автомобилей марки PORSCHE на самом высоком уровне. Уверен, что сотрудничество с компанией «Ростелеком» - это существенный вклад в дальнейшее процветание нашего нового автоцентра».

 

Просмотров: 946

Автор: Мария Мехоношина

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анастасия Шлентова, «Открытые клетки»:

«Я люблю шторм, ураган и цунами, мне кажется, этого не хватает в Екатеринбурге»

пятница, 23 апреля

Сегодня

+5
+5
+15
+15
Днем
+6
+6
Вечером
Загрузка...