«Ростелеком» и «Связной» расширяют сотрудничество по продаже услуг мобильной связи

Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда в «Связном» стартовали продажи услуг мобильной связи оператора во всех регионах его присутствия.

«Ростелеком» и «Связной» расширяют сотрудничество по продаже услуг мобильной связи - Фото 1


Сотрудничество компаний началось в 2011 году, когда в «Связном» стартовали продажи услуг мобильной связи оператора во всех регионах его присутствия.


Национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» и крупнейший независимый мобильный ритейлер «Связной» договорились об увеличении объемов продаж услуг мобильной связи, а также изменении ряда коммерческих условий взаимодействия. Кроме того, расширится география сотрудничества за счет шести новых регионов, где «Ростелеком» запускает сети 3G.

 

По итогам первого полугодия 2013 года объем подключений абонентов «Ростелекома» через «Связной» увеличился более чем на 15%, а в ряде регионов присутствия – на 25-50%. Активное взаимодействие стало одним из факторов, который способствует росту объема подключений в «Связном» даже на падающем рынке.


«Ростелеком» и «Связной» договорились, что во втором полугодии текущего года объем подключений новых абонентов мобильной связи увеличится в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. В результате «Связной» обеспечит более 15% новых подключений «Ростелекома». Также стороны согласовали очередное важное изменение условий оплаты услуг ритейлера за привлечение новых абонентов с целью дальнейшего повышения лояльности и доходности привлекаемой абонентской базы. Компании продолжат сотрудничество в рамках модели разделения доходов (revenue sharing), но период наблюдения в соответствии с новыми условиями вырастет вдвое – с 6 до 12 месяцев.


Несколько лет назад «Связной» первым на рынке перешел на модель revenue sharing, что соответствовало приоритетам компании в работе с операторами. Ритейлер ориентирован не на достижение максимального объема проданных контрактов в штуках, а на привлечение лояльных абонентов с высоким ARPU. Реализация такой цели обеспечивается за счет лидирующей позиции в продажах смартфонов и планшетов, которые обеспечивают ARPU в среднем в 2-3 раза выше, чем использование обычного мобильного телефона, а также благодаря широкому спектру разнообразных услуг, привлекающих в сеть высокодоходных клиентов.

 

Просмотров: 3422

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

воскресенье, 07 декабря

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

Молодой астраханец получил инвалидность из-за энергетиков и вейпов

Сегодня в 17:08

Молодой астраханец получил инвалидность из-за энергетиков и вейпов

Ему пришлось забыть о спортивной карьере.

В Екатеринбурге нашли окровавленный труп на дороге на Пионерке. 18+

05 декабря 2025 в 19:47

В Екатеринбурге нашли окровавленный труп на дороге на Пионерке. 18+

На место приехали силовики и скорая.

Дополнительные поезда в Москву, Санкт-Петербург и Котлас назначены на СвЖД к новогодним каникулам

05 декабря 2025 в 19:00

Дополнительные поезда в Москву, Санкт-Петербург и Котлас назначены на СвЖД к новогодним каникулам

Из Котласа туристическим группам удобно добираться до сказочной резиденции Деда Мороза.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности