За время работы сервиса к владельцам вернулось свыше 21 тысячи забытых в поездах предметовю

Благодаря специальному сервису на официальном сайте РЖД в первом полугодии 2025 года пассажиры смогли разыскать и вернуть почти 2,5 тысячи вещей, забытых в уральских поездах дальнего следования.
Чаще всего в вагоне оставляют предметы одежды, наушники, электронные гаджеты и зарядные устройства к ним, а также документы и бижутерию. В летний период, выходя из поезда, пассажиры стали также забывать косметички, солнцезащитные очки, панамки и бейсболки.
Из необычных предметов в январе – июне 2025 года проводниками были найдены, например, цирковые булавы для жонглирования, маска для игры в пейнтбол и кед на левую ногу 43 размера.
Сервису РЖД «Поиск забытых вещей», который помогает пассажирам найти и вернуть оставленные в поездах дальнего следования вещи, шесть лет. За время его работы к владельцам вернулось свыше 21 тысячи предметов, забытых в поездах Уральского филиала ФПК.
Чтобы найти вещи, забытые в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку на сайте РЖД. Нужно зайти раздел «Услуги и сервисы» и выбрать ссылку «Поиск забытых вещей».
Далее потребуется заполнить электронную заявку: указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также необходимо составить описание вещей и указать место в вагоне, где они предположительно были оставлены. Все это нужно сделать, пока не минул месяц с даты поездки.
Запущенная в работу заявка сверяется с базой найденных в поездах предметов. При наличии совпадений пассажиру предложат идентифицировать свои вещи по фотографиям. Ответ придет на электронную почту, указанную при составлении заявки.
Просмотров: 1437
Автор: Редакция JustMedia