Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично»

В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее.

Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично» - Фото 1
Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично»

В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее — объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2015 года почти в два раза превышает прошлогодний показатель. Пик интернет-активности пришелся на 7 января. В этот день клиенты скачали информацию, по объему равную примерно 3,5 миллионам публикаций в социальных сетях. Значительный рост популярности продемонстрировала связь четвертого поколения. К примеру, в Назрани через сеть 4G прошла половина всех онлайн-поздравлений.

 

В период с 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом разговаривали на 5% дольше, чем в прошлом году. Самыми разговорчивыми оказались абоненты из Московского и объединенного Южного и Северо-Кавказского региона, которые в течение первых суток 2015 года разговаривали около 5 миллионов часов.

 

Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты написали SMS, объем текста которых в 6 раз превышает роман Льва Толстого «Война и мир». Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года, в 12 раз превышающий обычные показатели, зафиксирован в сетях Центрального региона.

 

Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни во всех регионах РФ. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение емкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

 

«Надежная работа сети компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы существенно улучшили наши сети третьего и четвертого поколений, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором россиян. Эти усилия будут продолжены и в новом году», — заявил исполнительный вице–президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.

 

 

Просмотров: 1105

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Теги:Билайн
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 02 мая

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

Сегодня в 18:20

Перевозки пассажиров на СвЖД выросли на 3,6% в апреле

За четыре месяца 2024 года с вокзалов и станций Свердловской магистрали отправлено почти 10 миллионов пассажиров.

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Сегодня в 17:52

Елена Блиновская хочет признать себя банкротом и обратиться с этим в Арбитражный суд

Долг блогерши перед ФНС составляет более 1,3 млрд рублей.

Академический получит собственный суд в 2025 году

Сегодня в 17:14

Академический получит собственный суд в 2025 году

Стоимость строительства объекта – 970 млн рублей.