Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале

Приятное событие произошло в тринадцатый день рождения компании.

Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале - Фото 1
Шестимиллионный абонент подключился к «МегаФону» на Урале

По результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента.

 

«Главный акцент в нашей работе – предоставление услуг самого высокого качества. Например, за последние три года мы в 1,5 раза увеличили масштаб сети. Сегодня надежность услуг жителям региона гарантируют более 10 000 базовых станций и свыше 21 000 км волоконно-оптических линий связи. Важно, что уральцы отмечают это, и доверие уже шести миллионов клиентов стало подтверждением правильности выбранного нами пути», – отметил директор Уральского филиала компании «МегаФон» Валерий Величко.  

 

За 13 лет абоненты проговорили 115 млрд минут, скачали 370 тысяч ТБ и отправили 6,4 млрд сообщений. Стабильно увеличивается объем интернета – за первый квартал 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост передачи данных составил более 50%. Клиенты ставят свои рекорды: за июнь лидер голосового общения проговорил 21 000 минут, любитель скоростного интернета скачал более 1 ТБ данных.

 

«Я семейный человек, и общение с родными для меня очень ценно. Когда ты в поездке и не видишься с близкими несколько дней, возможность услышать их голоса сквозь тысячи километров кажется счастьем. При выборе оператора я обращала внимание на выгодные предложения для общения и качество услуг. С «МегаФоном» я могу экономить, а также всегда и везде оставаться на связи», – рассказывает Оксана Холап из Сургута, ставшая шестимиллионным абонентом «МегаФона» на Урале.

 

При увеличении объемов потребляемых услуг «МегаФону» удается снижать их стоимость и предлагать корпоративным клиентам выгодные тарифы и опции. Возможность свободно общаться и экономить оценили уже 35 000 предприятий Большого Урала.

 

Важным направлением в работе «МегаФона» является повышение уровня сервиса. За последние годы процент клиентов, которые остаются довольны качеством обслуживания, стабильно держится на уровне 94-95%. Среднее время ожидания ответа специалиста call-центра составляет порядка 1 минуты, реакция на обращение в онлайн-консультанте занимает несколько секунд.

Просмотров: 1136

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 27 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге 28 апреля будут дожди и очень сильный ветер

Сегодня в 17:37

В Екатеринбурге 28 апреля будут дожди и очень сильный ветер

Его порывы могут достигать 23 метров в секунду.

Экс-замминистра культуры Сергей Радченко возглавил екатеринбургский ТЮЗ

Сегодня в 17:18

Экс-замминистра культуры Сергей Радченко возглавил екатеринбургский ТЮЗ

Бывшего чиновника представили коллективу Светлана Учайкина и Алексей Орлов.

Санврачи рассказали свердловчанам, как правильно покупать алкоголь и мясо на шашлыки

Сегодня в 17:18

Санврачи рассказали свердловчанам, как правильно покупать алкоголь и мясо на шашлыки

Там они напомнили на то, что в регионе уже начался сезон клещей.

В международном терминале Кольцово меняется схема таможенного контроля

Сегодня в 17:04

В международном терминале Кольцово меняется схема таможенного контроля

Теперь при входе в объект пассажиры сразу отправятся к стойкам регистрации.

В Сухом Логу со школы за травму 10-летнего ученика в драке взыскали 171 тысячу рублей

Сегодня в 16:52

В Сухом Логу со школы за травму 10-летнего ученика в драке взыскали 171 тысячу рублей

Ребенок получил вред здоровью средней тяжести.