По словам местных жителей, такая ситуация наблюдается уже неделю.
Жители Ботаники продолжают жаловаться на огромные очереди и часовые ожидания перед ПВЗ Wildberries. Как рассказали JustMedia.ru местные жители, такие проблемы наблюдаются уже неделю в пунктах выдачи по адреса: Родонитовая, 2, 15, 22.
«На Ботанике ПВЗ Wildberries происходит какая-то жесть. На прошлой неделе был сбой и последствия до сих пор ощущаются — товары людям с их ПВЗ разослали по другим пунктам выдачи на районе. Например, мои заказы ушли в два пункта, которые находятся в разных концах микрорайона. В одном из них — на Родонитовой, 15 — я стояла больше двух часов. Передо мной только на улице были 20 человек. В очередях жалуются, что неделю ходят и часами стоят, но сотрудники товары даже найти не могут. В итоге заказы уходят в возврат и с людей списывают деньги за обратную отправку товара», — рассказала JustMedia.ru жительница Ботаники.
По словам еще одной екатеринбурженки, проблемы с получением заказов в Wildberries на Ботанике, вероятно, начались с пункта выдачи на Родонитовой, 22.
«Там несколько раз подряд увольнялись сотрудники и у них, скорее всего, случился сильный перегруз. Ребята не успевали разгрузить новое и начали раскидывать коробки с заказами по пунктам. А там просто при тебе открывают огромные коробки и ищут. Иногда вообще просят показать телефон, чтобы увидеть, что за товар и найти его. Спрашивают, во что упаковано, а мы и сами не знаем. Работников, конечно, тоже очень жалко, они не виноваты, но и стоять на улице по несколько часов — это ужас», — отмечает еще одна жительница Ботаники.
Журналисты редакции запросили комментарий о сложившейся ситуации в пунктах выдачи на Ботанике в компании Wildberries.
Ранее JustMedia.ru писал о том, что уже несколько дней в ПВЗ на Родонитовой, 15 огромные очереди — по несколько десятков человек. В ожидании своего товара люди проводят в них по несколько часов.
Просмотров: 4186
Автор: Редакция JustMedia.ru