Трафик на официальные сайты китайских автопроизводителей вырос на 60%.
Свердловчане стали чаще интересоваться автомобилями китайского производства. В том числе и в интернете. Рост трафика на официальных сайтах китайских автопроизводителей фиксируют специалисты компании МегаФон.
По данным аналитиков, в январе жители Свердловской области на 60% увеличили трафик на официальные сайты производителей из Поднебесной по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшее внимание автолюбителей вызывают Chery, Haval и Exeed – модели и предложения именно этих брендов в этом году чаще всего изучают жители региона в интернете.
Среди регионов УрФО Средний Урал лидирует по объему трафика на ресурсы китайских производителей. Свердловчане тратят на обзоры таких машин на треть больше данных, чем югорчане, занимающие второе место. Выводы основаны на анализе обезличенной информации пользовательских обращений к более чем 30 тематическим интернет-площадкам.
Свердловчане также проявляют повышенный интерес к электрическим и гибридным автомобилям. С начала года на изучение таких предложений жители потратили сразу в 3,9 раза больше трафика, чем годом ранее. Активнее всего с начала года пользователи интересовались гибридами Wey.
Пользуются спросом и российские автомобили — заходить на сайты отечественных производителей в Свердловской области стали чаще на 21%. Большая часть этого объема приходится на бренд Lada (около 88% всех переходов тематические ресурсы). При этом трафик на сайты, которые специализируются на подборе подержанных автомобилей, снизился почти на 10%.
Просмотров: 871
Автор: Иван Попов