Причинами для обращений стали отмена рейсов, экономическая обстановка и отказы продавцов в продаже товара по изначальной цене.
В Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области зафиксировали рост на 25% количества обращений, полученных в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего свердловчане пожаловались 6058 раз.
Специалисты отмечают существенное увеличение числа жалоб в области торговли (в 1,6 раза) и достигло 41%, транспортных услуг (с 5% в 2 раза), услуг связи (в 1,9 раза) и туризма (в 1,8 раза).
Наиболее частые обращения касались дистанционной торговли, защиты прав потребителей при туристском обслуживании, отмены и переносов рейсов и недобросовестной деятельности автосалонов и юридических фирм.
Всего вынесено 287 предложений о добровольном урегулировании спора, удовлетворено около 70% рассмотренных предложений. После 191 обращений состоялись контрольные мероприятия и административные расследования. Составлено 32 протокола об административных правонарушениях. Также в суде потребителям возмещено около 17 миллионов рублей.
Просмотров: 1239
Автор: Дмитрий Тропин
«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»
Сегодня в 14:54
В Екатеринбурге в ТРЦ «Алатырь» откроется кинотеатр «Континент Синема»Это будет уже второй кинотеатр сети в столице Урала.
Сегодня в 14:36
Россиян не станут штрафовать за вход в Instagram* и Facebook*Также нет запрета на просмотр иноагентов или «сомнительных лиц».
Сегодня в 14:22
В Свердловской области задержали телефонных мошенников, помогавших финансировать ВСУНа задержанных завели уголовное дело о мошенничестве.
Сегодня в 14:03
В Екатеринбурге на три дня отменили остановку «Куйбышева»Связано это с работами Водоканала вблизи указанной остановки.
Сегодня в 13:45
СМИ: Мэр Североуральска Светлана Миронова уволилась после критики Дениса ПаслераВрио губернатора недоволен чиновницей из-за проблем с подачей воды.