В поддержке объясняют ситуацию работами по улучшению сервисов.
Свердловчанка пожаловалась на минус на бонусной карте торговой сети Магнит. Женщина обнаружила странный показатель баланса во время сканирования QR-кода в одном из магазинов. О ситуации JustMedia.ru рассказала читательница.
«Зашла в магнит и оказалось, что бонусы на карте ушли в минус. Баланс бонусной карты в приложении -118. Как такое вообще возможно? Это же бонусная карта. Продавец на кассе сказала, что у некоторых минусы и по 1000 баллов, поддержка пока ничего сделать не может, какой-то сбой», – делится историей Лариса.
По номеру поддержки магазина невозможно дозвониться до живого консультанта, а роботизированный автоответчик проговаривает вот такое сообщение:
«Уважаемый клиент, в настоящее время мы улучшаем наши сервисы программы лояльности. В связи с техническими особенностями процессы все покупки и корректный баланс карт могут не сразу отображаться в приложении и в чеке. Завершение работ запланировано до 30 октября 2023 года».
JustMedia.ru отправил запрос в Магнит для получения комментариев.
Просмотров: 1074
Автор: Елизавета Шевелина