Свердловская магистраль увеличила скорость движения грузовых поездов почти на треть с начала года

Это произошло за счет улучшения работы сортировочных узлов и применения эффективных технологических решений.

 

В январе – ноябре 2020 года маршрутная скорость грузовых поездов на Свердловской магистрали выросла на 28% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 687 км/сутки. Ускорить продвижение поездов удалось за счет улучшения работы сортировочных и узловых станций СвЖД, а также применения эффективных технологических решений в организации перевозочного процесса. В их числе – вождение грузовых поездов по согласованному расписанию,  формирование поездов повышенного веса и длины, повышение уровня маршрутизации.

 

Количество грузовых поездов, следующих по специально разработанному графику (в том числе  ускоренных контейнерных) выросло на 5%. На постоянной основе перевозки грузов с фиксированным временем отправления и прибытия осуществляются уже по 120 направлениям. Технология дает возможность точного планирования и рационального использования ресурсов как грузовладельцу, так и перевозчику.

 

Повышать провозную способность (то есть перевозить максимальное количество груза за единицу времени) магистрали позволяет формирование и пропуск поездов повышенного веса и длины. За 11 месяцев количество поездов массой 8 тыс. и 9 тыс. тонн увеличилось на 19,6%.  При этом в 1,5 раза больше «тяжеловесов» было сформировано на станциях СвЖД. В текущем году проведены опытные поездки «девятитысячников» на участке Ишим – Войновка и составов весом 6,8 тыс. тонн на участке Коротчаево – Войновка (стандартные весовые нормы для данных участков – 6,3 тыс. и  6 тыс. тонн соответственно).

 

Еще одним перспективным технологическим решением является организация вождения соединенных поездов (два поезда временно соединяются для пропуска по определенному участку). С начала года их количество увеличилось почти в 1,5 раза.

 

Важнейшим инструментом повышения эффективности перевозок стала маршрутизация. При использовании этого метода в пунктах погрузки из вагонов формируют поезда, проходящие попутные технические станции без переработки (изменения состава). В 2020 году были организованы опытные поездки с формированием дополнительных сквозных маршрутов на станции Западно-Сибирской, Московской, Северо-Кавказской, Октябрьской, Куйбышевской и Приволжской железных дорог. Уровень маршрутизации перевозок на дороге составил 38%.

 

Маршрутная скорость – средняя скорость поезда от момента его формирования до расформирования. Вместе с движением по перегонам и стоянками на промежуточных станциях учитывает время технических операций: смену локомотивов и локомотивных бригад, осмотр вагонов.

 

Просмотров: 898

Автор: Захарий Арабескин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Рыбак Николай Сумкин:

«Перед тем, как идти на рыбалку, я, прежде всего, смотрю прогноз погоды»

среда, 03 марта

Сегодня

-11
-11
-7
-7
Днем
-11
-11
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 09:48

Жильцы пытались потушить снегом. В Академическом на парковке сгорел внедорожник. ВИДЕО

К приезду пожарных машина выгорела практически полностью.

Сегодня в 09:48

Свердловские власти вновь попробуют вернуть 1,2 млрд рублей за госпиталь в Нижнем Тагиле

Наследники Владислава Тетюхина могут погасить долг путем передачи 25,6% акций

Сегодня в 09:44

Смотрим на небо

В марте Марс максимально близко приблизится к Плеядам, а по утрам можно увидеть Меркурий.

Сегодня в 09:20

США опубликовали санкционный список против России

Он связан с ситуацией вокруг Алексея Навального.

Сегодня в 09:19

Депутат гордумы Екатеринбурга вызван в полицию за участие в шествиях в поддержку Алексея Навального

На Константина Киселева составят административные протоколы.