Свердловская железная дорога прорабатывает варианты снижения шума от сортировочных станций

Использование новых тормозных шин позволит снизить уровень шума почти на 30%.

Свердловская железная дорога прорабатывает варианты снижения шума от сортировочных станций - Фото 1
ОАО «РЖД», Свердловская железная дорога

На станции Смычка Свердловской железной дороги начались эксплуатационные испытания инновационных тормозных шин вагонных замедлителей. Использование деталей с улучшенными характеристиками позволит снизить уровень шума на сортировочных станциях почти на 30%.

 

Вагонные замедлители предназначены для регулирования скорости и интервалов движения групп грузовых вагонов, которые под действием силы тяжести скатываются с сортировочной горки в процессе расформирования составов. Обычные тормозные шины, непосредственно контактирующие с колесами вагонов, изготавливают из стали. Конструкция инновационных деталей дополнена вставками из композитных материалов и специальными демпфирующими прокладками.

 

Свердловская железная дорога прорабатывает варианты снижения шума от сортировочных станций - Фото 2

На фото - вагонный замедлитель

 

 

В настоящее время инновационные шины смонтированы в вагонных замедлителях на путях сортировочной горки станции Смычка в Нижнем Тагиле. Если в ходе испытаний заявленные производителем характеристики подтвердятся, такие изделия могут быть рекомендованы для дальнейшего внедрения на сортировочных станциях Свердловской магистрали и других железных дорог сети.

 

Еще один вариант, позволяющий добиться снижения шума от сортировочных работ – установка новых композитных вставок на  уже отработанные тормозные шины в процессе их восстановления промышленным способом.  В ходе испытаний таких восстановленных шин на станции Войновка при торможении вагонным замедлителем груженого вагона зафиксировано снижение уровня шума на 5% (в сравнении со штатными стальными шинами).

 

СвЖД постоянно совершенствует набор инструментов, применяемых для снижения уровня акустического воздействия от работы железнодорожного транспорта. Так, при реализации проектов комплексной реконструкции станций Дивья, Кухтым, Ярино и Шаля в 2021 году установлены шумозащитные экраны. Также в прошлом году на СвЖД уложено 130 км бесстыкового («бархатного») пути, его общая протяженность составила около 70% от общей длины магистрали. В конструкции верхнего строения пути используются  специальные амортизирующие элементы, производится периодическая шлифовка рельсов.

 

 

 

Просмотров: 1470

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

среда, 17 декабря

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

В Свердловской области стали вводить меньше жилья в эксплуатацию

Вчера в 17:59

В Свердловской области стали вводить меньше жилья в эксплуатацию

Об этом говорят данные Свердловскстата.

От идеи до оценки ее жизнеспособности: в Екатеринбурге старшеклассники учились создавать свой бизнес

Вчера в 17:44

От идеи до оценки ее жизнеспособности: в Екатеринбурге старшеклассники учились создавать свой бизнес

В гимназии №9 прошла образовательная встреча, посвящённая работе корпораций с инвесторами.

Денис Паслер выбрал руководителя госпиталя для ветеранов в Екатеринбурге

Вчера в 16:23

Денис Паслер выбрал руководителя госпиталя для ветеранов в Екатеринбурге

Заведение возглавит сотрудница, проработавшая там с 1988 года.

В Германии задержали в аэропорту главного тренера «Зенита» Семака вместе с супругой

Вчера в 16:17

В Германии задержали в аэропорту главного тренера «Зенита» Семака вместе с супругой

Они опоздали на рейс и заплатили серьезный штраф.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности