Свердловская железная дорога прорабатывает варианты снижения шума от сортировочных станций

Использование новых тормозных шин позволит снизить уровень шума почти на 30%.

Свердловская железная дорога прорабатывает варианты снижения шума от сортировочных станций - Фото 1
ОАО «РЖД», Свердловская железная дорога

На станции Смычка Свердловской железной дороги начались эксплуатационные испытания инновационных тормозных шин вагонных замедлителей. Использование деталей с улучшенными характеристиками позволит снизить уровень шума на сортировочных станциях почти на 30%.

 

Вагонные замедлители предназначены для регулирования скорости и интервалов движения групп грузовых вагонов, которые под действием силы тяжести скатываются с сортировочной горки в процессе расформирования составов. Обычные тормозные шины, непосредственно контактирующие с колесами вагонов, изготавливают из стали. Конструкция инновационных деталей дополнена вставками из композитных материалов и специальными демпфирующими прокладками.

 

Свердловская железная дорога прорабатывает варианты снижения шума от сортировочных станций - Фото 2

На фото - вагонный замедлитель

 

 

В настоящее время инновационные шины смонтированы в вагонных замедлителях на путях сортировочной горки станции Смычка в Нижнем Тагиле. Если в ходе испытаний заявленные производителем характеристики подтвердятся, такие изделия могут быть рекомендованы для дальнейшего внедрения на сортировочных станциях Свердловской магистрали и других железных дорог сети.

 

Еще один вариант, позволяющий добиться снижения шума от сортировочных работ – установка новых композитных вставок на  уже отработанные тормозные шины в процессе их восстановления промышленным способом.  В ходе испытаний таких восстановленных шин на станции Войновка при торможении вагонным замедлителем груженого вагона зафиксировано снижение уровня шума на 5% (в сравнении со штатными стальными шинами).

 

СвЖД постоянно совершенствует набор инструментов, применяемых для снижения уровня акустического воздействия от работы железнодорожного транспорта. Так, при реализации проектов комплексной реконструкции станций Дивья, Кухтым, Ярино и Шаля в 2021 году установлены шумозащитные экраны. Также в прошлом году на СвЖД уложено 130 км бесстыкового («бархатного») пути, его общая протяженность составила около 70% от общей длины магистрали. В конструкции верхнего строения пути используются  специальные амортизирующие элементы, производится периодическая шлифовка рельсов.

 

 

 

Просмотров: 1120

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Вчера в 18:05

На месте промзоны во Втузгородке появится высотный квартал с трамвайной линией

Проект вынесли на общественные обсуждения.

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Вчера в 17:57

Путин заявил, что дефицит кадров в России нельзя будет покрыть за счет мигрантов

Президент призвал искать для решения кадровой проблемы другие подходы.

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Вчера в 17:47

Мопс сжег ноутбук россиянки за 100 000 рублей и чуть не устроил пожар

Питомец по кличке Пахом случайно включил плиту, на которой лежало устройство.

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Вчера в 17:38

В Академическом прокуратура проверит пекарню в здании туалета

Еду здесь готовят в антисанитарных условиях.

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Вчера в 17:24

Опубликован шорт-лист исполнителей, которые выступят на Ural Music Night – 2024

Организаторы назвали музыкантов, которые точно выступят в этом году.