Свердловские железнодорожники объяснили свою позицию по мосту, выходящему на Россельбан. Подрядчик забыл согласовать работы

Действия «УралДорТехнологии» угрожают безопасности движения поездов.

Свердловские железнодорожники объяснили свою позицию по мосту, выходящему на Россельбан. Подрядчик забыл согласовать работы - Фото 1

Сегодня мэр Екатеринбурга Алексей Орлов проинспектировал ремонтные работы на развязке Луганская-Объездная. Здесь ежедневно скапливаются большие пробки, недовольство выразил даже свердловский губернатор Евгений Куйвашев.  Сейчас выяснилось, что пробуксовка идет из-за того, что нет согласований с Свердловской железной дорогой и ремонтные работы могут затянуться дольше положенного срока. 

 

В ответ на реплику Алексея Орлова разобраться в ситуации и договориться с железнодорожниками, те объяснили свою позицию. 

 

-  Территория над железнодорожными путями является полосой отвода железной дороги. В целях обеспечения безопасности железнодорожного транспорта, в соответствие с Положением об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств, железных дорог при строительстве, реконструкции и ремонте объектов инфраструктуры, все работы в полосе отвода железной дороги должны быть согласованы с владельцем инфраструктуры (РЖД). Данное требование законодательства действует на протяжении многих лет и обязательно к исполнению для всех строительных организаций, - говорится в пресс-релизе СвЖД. 
 

В ведомстве пояснили, что подрядчик, планирующий выполнение работ в полосе отвода, должен направлять уведомления на СвЖД, чтобы получить информацию о перерывах в графике движения (технологических окнах), когда выполнение работ на объекте безопасно для поездов, и получить согласование (допуск) на эти работы.

 

Автомобильный путепровод на выезде на Кольцовский тракт в Екатеринбурге, на котором сейчас ведется ремонт, расположен над однопутным электрифицированным перегоном Шарташ – Уктус Свердловской железной дороги (ветка на Полевской,  Верхний Уфалей). По участку осуществляется движение грузовых, а также пассажирских (6 пар) и пригородных (9 пар) поездов.

 

От организации «УралДорТехнологии», которая ведет ремонт путепровода в полосе отвода железной дороги, в охранной зоне действующей контактной сети и воздушной линии 10 кВ, необходимого пакета документов для согласования  допуска на СвЖД не поступало.

 

В настоящее время несогласованные работы, которые ведет ООО «УралДорТехнологии», угрожают безопасности движения поездов. СвЖД готова оперативно рассмотреть заявки строительной организации и провести все необходимые технические мероприятия для выдачи допуска, как только в адрес железной дороги будут предоставлены необходимые документы.

 

 

Просмотров: 1907

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 19 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В селе Курьи по просьбе ветерана благоустроят парк

Сегодня в 15:59

В селе Курьи по просьбе ветерана благоустроят парк

Вопрос взял на особый контроль Евгений Куйвашев.

Первый случай заражения людей вирусом «зомби» зафиксирован в США

Сегодня в 15:09

Первый случай заражения людей вирусом «зомби» зафиксирован в США

От заболевания погибли два охотника, употреблявших мясо больных CWD оленей.

В Асбесте молодой водитель без прав угробил подростка в ДТП

Сегодня в 14:40

В Асбесте молодой водитель без прав угробил подростка в ДТП

Еще два человека получили тяжелые травмы.