Свыше 500 тысяч вопросов решили свердловские абоненты «Билайн» через «Личный кабинет»

Популярная услуга позволяет решать задачи дистанционно.

Свыше 500 тысяч вопросов решили свердловские абоненты «Билайн» через «Личный кабинет» - Фото 1

Среди абонентов «Билайн» популярная услуга «Личный кабинет», позволяющая решать  задачи дистанционно, действует с ноября 2012 года.

 

«За это время было обработано более 2 миллионов запросов. Из них более 500 тысяч обращений поступило  от жителей Свердловской области. Один из самых популярных  запросов, которые сделали абоненты через «Личный кабинет» — это управление услугами (50 процентов всех запросов), то есть непосредственное подключение и отключение услуг, запрос истории звонков из черного списка и редактирование услуги», — рассказали в компании.

 

Далее по востребованности идет «Запрос отчета» (31 процент) — абонент получает информацию о начислениях/детализации, отчеты по счету, отчеты по подключенным услугам. Запросов на изменение своего тарифа оказалось около 6 процентов (третий по популярности запрос) и столько же абонентов решило отказаться от различных подписок. Запросов на удаленную разблокировку SIM-карт оказалось только 3 процента.  

 

Что же касается всего Урала, то через «Личный кабинет» было решено около 2 миллионов вопросов. На уровне УрФО также чуть менее половины составляют запросы на управление услугами. На втором месте, как и у екатеринбургских абонентов «Билайн», — «Запрос отчета» (34 процента), а на третьем месте — «Удаление подписки» — чуть больше 6 процентов от всех запросов по Уралу.

 

«Использование «Личного кабинета» позволяет решить множество вопросов без визита в офис или звонка в центр поддержки клиентов. Благодаря обновленной платформе «Личного кабинета», клиентам «Билайн» доступно около 40 функций. В том числе — мгновенная полная детализация состояния счета и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг», — отмечают в компании.  

 

Последнее новшество «Личного кабинета» — это возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет на все», когда абонент платит за интернет на одном устройстве, а трафик делится между другими дополнительными устройствами — планшетом или ноутбуком. 

Просмотров: 1764

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

четверг, 18 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Анапе начали проверку после массовой гибели дельфинов

Сегодня в 17:02

В Анапе начали проверку после массовой гибели дельфинов

На берег выбросило тела около 40 животных.

В Екатеринбурге временно изменится схема движения автобуса №81 и троллейбуса №34

Сегодня в 16:49

В Екатеринбурге временно изменится схема движения автобуса №81 и троллейбуса №34

Связано это с реконструкцией магистральных тепловых сетей по Советской.

В Москве иностранец зарезал парня, который сделал ему замечание из-за парковки

Сегодня в 16:38

В Москве иностранец зарезал парня, который сделал ему замечание из-за парковки

Россиянин получил ранение в живот и скончался в больнице.

В Свердловской области в бывшем питомнике нашли десятки трупов собак

Сегодня в 15:27

В Свердловской области в бывшем питомнике нашли десятки трупов собак

Полиция намерена возбудить по данному факту уголовное дело.

Бизнес-тренер Анна Кушникова рассказала, как бизнесу избежать текучки кадров

Сегодня в 15:12

Бизнес-тренер Анна Кушникова рассказала, как бизнесу избежать текучки кадров

Она уверена, что увольняются сотрудники, оставленные без внимания.