Свыше 500 тысяч вопросов решили свердловские абоненты «Билайн» через «Личный кабинет»

Популярная услуга позволяет решать задачи дистанционно.

Свыше 500 тысяч вопросов решили свердловские абоненты «Билайн» через «Личный кабинет» - Фото 1

Среди абонентов «Билайн» популярная услуга «Личный кабинет», позволяющая решать  задачи дистанционно, действует с ноября 2012 года.

 

«За это время было обработано более 2 миллионов запросов. Из них более 500 тысяч обращений поступило  от жителей Свердловской области. Один из самых популярных  запросов, которые сделали абоненты через «Личный кабинет» — это управление услугами (50 процентов всех запросов), то есть непосредственное подключение и отключение услуг, запрос истории звонков из черного списка и редактирование услуги», — рассказали в компании.

 

Далее по востребованности идет «Запрос отчета» (31 процент) — абонент получает информацию о начислениях/детализации, отчеты по счету, отчеты по подключенным услугам. Запросов на изменение своего тарифа оказалось около 6 процентов (третий по популярности запрос) и столько же абонентов решило отказаться от различных подписок. Запросов на удаленную разблокировку SIM-карт оказалось только 3 процента.  

 

Что же касается всего Урала, то через «Личный кабинет» было решено около 2 миллионов вопросов. На уровне УрФО также чуть менее половины составляют запросы на управление услугами. На втором месте, как и у екатеринбургских абонентов «Билайн», — «Запрос отчета» (34 процента), а на третьем месте — «Удаление подписки» — чуть больше 6 процентов от всех запросов по Уралу.

 

«Использование «Личного кабинета» позволяет решить множество вопросов без визита в офис или звонка в центр поддержки клиентов. Благодаря обновленной платформе «Личного кабинета», клиентам «Билайн» доступно около 40 функций. В том числе — мгновенная полная детализация состояния счета и расходов в PDF-формате. Также доступна возможность в режиме онлайн анализировать расходы по разным видам услуг», — отмечают в компании.  

 

Последнее новшество «Личного кабинета» — это возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет на все», когда абонент платит за интернет на одном устройстве, а трафик делится между другими дополнительными устройствами — планшетом или ноутбуком. 

Просмотров: 1984

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Дарья Трифонова, стантрайдер:

«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»

суббота, 06 декабря

Сегодня

+7
+7
+9
+9
Днем
+4
+4
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге нашли окровавленный труп на дороге на Пионерке. 18+

Вчера в 19:47

В Екатеринбурге нашли окровавленный труп на дороге на Пионерке. 18+

На место приехали силовики и скорая.

Дополнительные поезда в Москву, Санкт-Петербург и Котлас назначены на СвЖД к новогодним каникулам

Вчера в 19:00

Дополнительные поезда в Москву, Санкт-Петербург и Котлас назначены на СвЖД к новогодним каникулам

Из Котласа туристическим группам удобно добираться до сказочной резиденции Деда Мороза.

В США пропал тренер по футболу перед арестом за домогательства к детям

Вчера в 18:12

В США пропал тренер по футболу перед арестом за домогательства к детям

Он ушел в лес с ружьем и не вернулся домой.

El Pais: К Европе приходит осознание того, что Киеву придется пойти на уступки

Вчера в 17:41

El Pais: К Европе приходит осознание того, что Киеву придется пойти на уступки

Это будет способствовать завершению конфликта.

Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности