«Так оторвать ручку – надо суметь». Пассажирка «Уральских авиалиний» полтора месяца выбивает компенсацию за испорченный чемодан

Информацию у перевозчика Наталье Старцевой приходилось, буквально, вытягивать.

«Так оторвать ручку – надо суметь». Пассажирка «Уральских авиалиний» полтора месяца выбивает компенсацию за испорченный чемодан
«Так оторвать ручку – надо суметь». Пассажирка «Уральских авиалиний» полтора месяца выбивает компенсацию за испорченный чемодан

Многие туристы очень боятся, что их багаж потеряют во время погрузки на самолет. Но, как выяснилось, это не единственное, что может случиться с вашими вещами во время полета. В этом убедилась директор управления клиентского сервиса московского PR-агентства Наталья Старцева. Она воспользовалась услугами «Уральских авиалиний» на чартерном рейсе Ираклион – Москва, и в итоге после перелета ей выдали серьезно поврежденный чемодан. Об этом она сообщила на своей страничке в Facebook.

 

«Вот так оторвать ручку – надо суметь, – показывает свой пострадавший чемодан Наталья Старцева. – Багаж у меня был в пределах допустимой нормы, от перевеса чемодан не мог сломаться. Я решила написать официальную претензию, оформила все бумаги, направила пакет документов в «Уральские авиалинии» 8 июля».

 

 

После этого Наталья начала ждать реакции от авиакомпании. Прошел месяц, ответа не было. Наша героиня решила написать еще раз.

 

«Я обратилась через Facebook в пресс-службу «Уральских авиалиний», мне довольно быстро ответили из клиентского отдела. Звонят: «Мы подготовили документы на компенсацию, они на подписи. Подпишут, компенсируем удобным вам способом», – вспоминает Наталья Старцева.

 

Но после этого звонка хорошие новость вновь закончились. Наталье на протяжении еще 10 дней никто не звонил. Какая-то реакция от «Уральских авиалиний» появилась только сегодня, 15 августа, после очередного обращения в авиакомпанию через Facebook. Днем на телефон Натальи позвонили из юридического отдела.

 

«Сказали, что мои документы на компенсацию в финансовом отделе. На вопрос о сумме этой компенсации мне не ответили. Пообещали до обеда скинуть заключение, там я и увижу размер моей компенсации», – пересказывает диалог с представителем «Уральских авиалиний» Наталья Старцева.

 

Мы продолжим следить за развитием этой ситуации.

 

Напоминаем, в последнее время пассажиры «Уральских авиалиний» часто испытывают различные неудобства. Мы несколько раз писали, например, о регулярных задержках самолетов в Грузию.

 

Просмотров: 2029

Автор: Игорь Труш

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анастасия Шлентова, «Открытые клетки»:

«Я люблю шторм, ураган и цунами, мне кажется, этого не хватает в Екатеринбурге»

пятница, 23 апреля

Сегодня

+5
+5
+15
+15
Днем
+6
+6
Вечером
Загрузка...