УФАС нашло нарушения в рекламе аналогов лекарств у сети аптек «Живика»

На сайте дискаунтера всплывал нарушающий законы баннер.

УФАС нашло нарушения в рекламе аналогов лекарств у сети аптек «Живика» - Фото 1

Свердловское управление Федеральной антимонопольной службы нашло нарушения в рекламе аналогов лекарств на сайте аптечной сети «Живика». Один из покупателей обратился в ведомство с жалобой на подмену искомого лекарства дженериком от другого производителя, сообщает «Бизнес Журнал. Урал».

 

Обнаруживший ошибку клиент искал на сайте препарат «Полисорб», но вместо этого получил всплывающий баннер с рекламой препарата «Простосорб». В УФАС сообщили, что в рекламном сообщении ошибочно трактовался термин «взаимозаменяемости», который предполагает одинаковый состав, при производстве лекарства разными фирмами. На баннере также отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний.

 

Аптечная сеть в свою защиту заявила, что исполняла требования законодательства об информировании клиентов о более дешевом аналоге искомого препарата. Однако такие доводы специалистов УФАС не убедили и рекламу все-таки пришлось убрать с сайта.

 

Просмотров: 3272

Читайте нас в соцсетях
Этот сайт использует cookie
для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности