Уральский урбанист высказался по поводу предстоящей реконструкции Каменного моста на Малышева

Что-то он оценил, а что-то - нет.

Фото: проектная документация
Фото: проектная документация

Урбанист Илья Варламов не высоко оценил намерения администрации Екатеринбурга расширить мост через реку Исеть по Малышева. Основная проблема, которую должна решить реконструкция, - расширение количества автомобильных полос до 5. Однако, урбанист уверен, что проблему пробок это не решит.

 

«Принцип простой – если расширяется первое место, то пробка перемещается по улице на следующий «затык». Расширив его, мы перемещаем пробку еще на 500 метров дальше. Более того, даже если мы расширим всю улицу, жизнь проще не станет. Во-первых пробки будут возникать на смежных улицах, ведь весь город превратить в проезжую часть не получится, хоть у нас очень пытаются. Во-вторых, в городе, ориентированном на автомобили, пешеходам становится неудобно перемещаться, что лишний раз стимулирует их покупать машину. Больше машин – снова больше пробок, и так до бесконечности», - пояснил Илья Варламов.

 

Но нельзя сказать, что все идеи оказались не по вкусу урбанисту. Идея создать пешеходный подземный переход под дорогой ему понравилась. 

 

 

«Сразу замечу, что пробить пешеходный тоннель под мостом – это неплохая идея, поскольку он позволит гулять по набережной, не поднимаясь на оживлённую улицу. Если ради подобных тоннелей не уничтожают наземные переходы, то это можно только приветствовать», - написал блогер.

 

Он уверен, что город не должен стремиться к тотальному расширению всех дорог и созданию из них автомагистралей. Необходимо оставлять пространство для пешеходов.

 

Ранее постановление о предстоящей реконструкции подписал мэр Екатеринбурга Александр Высокинский. А теперь администрация города ищет подрядчика для разработки проекта.

 

Напомним Каменный мост был возведен по проекту архитектора Екатеринбургских заводов Э.Х. Сарториуса в 1840-1841 годах, на пересечении улицы Малышева и реки Исеть. При реконструкции моста в конце 1950-х – начале 1960-х годов была расширена проезжая часть и сделано новое асфальтовое покрытие моста взамен старого булыжного на проезжей части и гранитных плит на тротуарах.

 

Просмотров: 927

Автор: Дарья Сокол

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Рыбак Николай Сумкин:

«Перед тем, как идти на рыбалку, я, прежде всего, смотрю прогноз погоды»

среда, 03 марта

Сегодня

-11
-11
-7
-7
Днем
-11
-11
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 10:04

Древний саркофаг нашли в Турции во время строительных работ

Это случилось в провинции Эскишехир на северо-западе страны.

Сегодня в 09:48

Жильцы пытались потушить снегом. В Академическом на парковке сгорел внедорожник. ВИДЕО

К приезду пожарных машина выгорела практически полностью.

Сегодня в 09:48

Свердловские власти вновь попробуют вернуть 1,2 млрд рублей за госпиталь в Нижнем Тагиле

Наследники Владислава Тетюхина могут погасить долг путем передачи 25,6% акций

Сегодня в 09:44

Смотрим на небо

В марте Марс максимально близко приблизится к Плеядам, а по утрам можно увидеть Меркурий.

Сегодня в 09:20

США опубликовали санкционный список против России

Он связан с ситуацией вокруг Алексея Навального.