Большинство деталей будут использовать для ремонта других самолетов.
«Уральские авиалинии» показали, как разбирают самолет, стоящий больше года в пшеничном поле под Новосибирском. Демонтаж завершается.
С воздушного судна уже сняли сидения и другие внутренние элементы пассажирского салона и кабины пилотов, двигатели со всем навесным оборудованием, капоты, реверсы, компьютеры, датчики, антенны. Самыми последними были демонтированы стойки шасси. Все это оценят специалисты и по возможности будут использовать для ремонта других самолетов. Фюзеляж, крылья и хвостовое оперение будут утилизировать.
Как ранее сообщал JustMedia.ru, самолет «Уральских авиалиний» рейсом Сочи – Омск изменил курс из-за отказа гидросистемы шасси. Экипаж принял решение лететь в Новосибирск, поэтому что там взлетно-посадочная полоса длиннее на 500 метров. В результате топлива не хватило, и самолет приземлился в пшеничном поле под Новосибирском. Никто из 159 пассажиров не пострадал.
Росавиация признала действия пилотов непрофессиональными, в итоге командир воздушного судна Сергей Белов уволился. А ведомство выпустило новые инструкции для подготовки пилотов, напоминает DK.RU. Сам самолет не получил критических повреждений и мог бы летать дальше, но для того, чтобы ему взлететь с места посадки, пришлось бы строить ВПП в поле.
Просмотров: 1074
Автор: Иван Попов