А Екатеринбург является одним из немногих городов, где так или иначе развивают велоинфраструктуру.
Аркадий Гершман, урбанист и автор блога «Город для людей» рассказал как сделать улицы комфортнее для людей, а также почему стоит обратить внимание на развитие общественного транспорта и велодорожек.
«Можно сколько угодно иметь красивые, удобные набережные и парки, но если у города будут плохие улицы, к успеху вы не придете», - заявил Аркадий Гершман.
Блогер отмечает, что в 21-м веке пропускную способность улиц стали считать в количестве людей, а не улиц. Поэтому у трехполосной дороги, разделенной по полосе для машин, велосипедов и выделенки на автобус пропускная способность будет в разы выше чем у дороги без деления.
«Екатеринбург — один из немногих городов, где ее так или иначе делают. Самое опасное место для велосипедиста — пересечение дороги, там больше всего конфликтных точек. Разметка и островки безопасности позволяют решить вопрос видимости велосипедиста, чтобы он не возник ниоткуда для водителя, который поворачивает», - отмечает урбанист.
Полный текст выступления Аркадия Гершмана читайте на DK.RU.
Просмотров: 1696
Автор: Дмитрий Тропин