Самый проблемный вопрос – подключение дополнительных услуг без согласия.
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги 2021 года. Всего было рассмотрено 483 обращения в области защиты прав потребителей услуг связи, что в 1,2 раза меньше, чем в 2020 году.
Каждое второе обращение касалось мобильной связи – 48,6%. На втором месте – услуги почтовой связи (26,7%). Также свердловчане жаловались на телематические услуги связи (11,4%) и стационарную телефонную связь (5,1%).
Потребители поднимали вопросы подключения дополнительных услуг без согласия абонента, нарушение порядка перенесения абонентских номеров и навязывание одной платной услуги приобретением другой.
Всего по жалобам было проведено 32 надзорных мероприятия, в 21 из которых были выявлены нарушения. Среди нарушителей – «Ростелеком», МТС, Почта России и Tele2. В среднем представители Роспотребнадзора выявляли по 5 нарушений на 1 надзорное мероприятие. По результатам проверок вынесено 21 постановлении о назначении административного наказания на сумму 342 тысячи рублей.
Просмотров: 1360
Автор: Дмитрий Тропин
«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»
Вчера в 16:39
Денис Паслер потребовал запустить движение по участку ЕКАД у Шувакиша до конца месяцаК этому моменту там должен закончиться затянувшийся ремонт.
Вчера в 16:28
В начале следующей недели в Екатеринбурге потеплеет до +27 градусовСтолбики термометров пойдут вверх уже в воскресенье.
Вчера в 16:10
В Екатеринбурге ко Дню города откроется первый муниципальный кванториум на 250 местТакже откроется детский сад.
Вчера в 15:55
Врио главы Североуральска стал Виталий НикитенкоГордума проголосовала за отставку Светланы Мироновой.
Вчера в 15:24
В Свердловской области пьяный 16-летний мотоциклист сбил 9-летнего электросамокатчикаПоследний попал в больницу с различными травмами.