Проблемы появились в последние два дня.

В Екатеринбурге в течение двух дней практически невозможно было дозвониться до абонентов сотового оператора «МТС». При этом сами абоненты «МТС», совершая звонки, никаких проблем не испытывали.
«Все началось во вторник утром. Беру телефон, чтобы отправить sms-сообщение. В это время мне приходит sms о том, что мне звонил мой молодой человек. Перезваниваю, он мне говорит, что я была недоступна. Через полчаса пошла на обед. Прихожу обратно в офис, и мне говорят, что звонили, но я опять же была недоступна. А у меня ни пропущенных вызовов, ни sms о том, что мне кто-то звонил. И так продолжается уже второй день»,— рассказала JustMedia Ирина.
Примерно то же самое рассказывают и другие жители города.
«Вчера не могла дозвониться до подруги. У нее «МТС». Набираю ее номер. Тишина, а потом говорят, что абонент временно недоступен. Набираю снова — то же самое. И только на третий раз дозваниваюсь, но у подруги не было ни одного пропущенного или sms-собщения с информацией о том, что я звонила»,— говорит Наталья.
В контакт-центре «МТС-Урал» о таких проблемах слышат впервые. Всем обратившимся задают такие вопросы: «Где вы были, когда случилась такая проблема, модель вашего телефона, какой интернет — 3 G или 2G?»
По обращениям абонентов составляют заявки и обещают, что если у технических специалистов возникнут вопросы, то они свяжутся с клиентом компании.
К слову сказать, у абонентов «МТС», пользующихся услугой 3G-интернета, могут возникать проблемы со связью без каких-либо неполадок на оборудовании.
«У меня безлимитный тариф, в том числе с интернетом, но я им не пользовалась. Купила новый телефон на андроиде и стала выходить в интернет. Но почему-то на новом телефоне у меня все время пропадала связь. Я позвонила в контакт-центр, и мне сказали, что это связано с 3G. Якобы он есть не везде в городе, и там где его нет, интернет, а с ним и связь пропадают. И посоветовали — чтобы я всегда была в сети, выбрать в настройках только сети 2G. Ну, а если нужен быстрый интернет, то надо временно менять настройки телефона»,— рассказала JustMedia Екатерина.
Дозвониться до пресс-службы «МТС-Урал» с первого раза корреспондентам JustMedia также не удалось. Оба номера были недоступны. Однако через некоторое время на редакционный телефон пришла информация о том, что данный абонент снова в зоне действия сети.
«Напишите нам, пожалуйста, письменный запрос»,— попросили в пресс-службе «МТС-Урал».
Просмотров: 2926
Автор: Екатерина Турдакина