Администрация города обращается к горожанам с просьбой информировать о случаях укладки горячего асфальта в условиях недопустимой влажности.
Ремонт дорожного покрытия методом холодного фрезерования начался в уральской столице с первых чисел мая. Об этом сообщили в комитете благоустройства Администрации города Екатеринбурга.
Согласно ГОСТу укладка асфальта может производиться только в плюсовую температуру при сухой дороге и отсутствии луж на проезжей части. Администрация города обращается к горожанам с просьбой информировать комитет благоустройства либо районные администрации в том, случае если они станут свидетелями укладки горячего асфальта в условиях недопустимой влажности.
«В ремонте дорог можно выделить несколько технологических этапов: демонтаж и установка нового бортового камня, фрезерование изношенного слоя дорожного покрытия, укладка выравнивающего слоя асфальта и финальный этап - укладка основного несущего слоя, - рассказал заместитель председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Виктор Юровицкий. - В майские праздники работы начаты на 11 объектах: на 9 из них сегодня активно ведется демонтаж и установка бортового камня, на улице Трактовой и Объездной автодороге ведется фрезерование. Это так называемые сухие процессы, абсолютно некритичные к погодным условиям, поэтому могут производиться даже в дождь».
Кроме того, воспользовавшись хорошей погодой, в воскресенье, 5 мая, рабочие уложили первые 800 тонн выравнивающего асфальта на Объездной автодороге. Всего в мае планируется приступить к работам на объектах общей площадью 140 тысяч квадратных метров, а за сезон отремонтировать более 600 тысяч квадратных метров дорожного покрытия.
Просмотров: 1429
Автор: Мария Мехоношина