В Екатеринбурге реклама перекочевала на иконы. Креативщики города устроили провокационную акцию

Православные служители, считают, что использование иконописи в рекламе неэтично.

Креативщики из Екатеринбурга стали размещать рекламу на иконах. Агентство StreetArt создали серию стилизованных под иконы рекламных плакатов. Верующие неоднозначно восприняли проект.

 

 

Как рассказывают организаторы, такие иконы они развесили в популярных барах и ресторанах Екатеринбурга, добавив, что в таком виде реклама стала больше, чем просто реклама  — это резонанс и успех. Однако православные служители не разделяют радости художников. Как считает настоятель храма «Большой Златоуст» протоиерей Алексей Кульберг, использование иконописи в таких целях, может подорвать культурные устои.

 

«Должна осуществляться этическая фильтрация. Я понимаю, что иконопись не является собственностью РПЦ, она глубже. Икона — это фундаментальная культурообразующая ценность и ее надо сохранять как леса, водоемы, недра», — сказал отец Алексий.

 

 

 

Однако рекламщики считают, что причин для скандала нет.

 

«Когда мы готовили проект, многие спрашивали: «Не боитесь скандала?». Несмотря на то, что чувства верующих мы никак не задевали и причин для скандала не видели, возможности таковой не исключали. Духовные скрепы обычно крепчают наперегонки с маразмом», — говорят в StreetArt.

 

Отец Алексий добавляет, что если рекламные иконы вызовут у кого-либо из верующих обиду, можно провести экспертизу на наличие в проекте вызова и оскорбления культуры.

 

ФОТО StreetArt. 

Просмотров: 2903

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Никита Медведевских, пресс-атташе ХК «Автомобилист»:

«Зима пройдет, весна пройдет - настанет лето, снова заживем»

четверг, 28 октября

Сегодня

+1
+1
+2
+2
Днем
+2
+2
Вечером
Загрузка...