В салонах МТС начали обслуживать клиентов с помощью биометрических технологий VisionLabs

Биометрическая аутентификация по лицам внедрена в российском сотовом ритейле впервые.

В салонах МТС начали обслуживать клиентов с помощью биометрических технологий VisionLabs - Фото 1

Компания МТС объявляет о запуске технологии компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности. Биометрическая аутентификация сделает обслуживание безопаснее,  быстрее и удобнее.

 

В основе нового сервиса лежит  платформа компьютерного зрения LUNA, разработанная VisionLabs. Для подтверждения личности клиенту достаточно посмотреть в web-камеру в салоне МТС. Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и сверяет биометрический шаблон с имеющейся базой данных. Если совпадение найдено, операция будет одобрена.

 

Желающие пользоваться беспаспортным обслуживанием абоненты  после предоставления своего письменного согласия должны  сфотографироваться в салоне МТС – занести цифровой «слепок» своего лица в Платформу биометрической идентификации МТС. После этого клиент без предъявления документа, удостоверяющего личность, получает право пользоваться всеми доступными сервисами: менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги, проводить другие операции.

«МТС обладает сильными компетенциями в сфере искусственного интеллекта, внедряя перспективные технологии и коммерческие решения в сфере биометрии и видеоаналитики. Запуск платформы компьютерного зрения в нашей рознице – ещё один шаг для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС. Уже сейчас это позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем – реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира», — отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
 
 
В салонах МТС начали обслуживать клиентов с помощью биометрических технологий VisionLabs - Фото 2
 
«У VisionLabs накоплена большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков. Мы реализовали целый ряд проектов с обслуживанием клиентов по биометрии в ритейле, а также финансовой, транспортной, промышленной отраслях. Подобные решения уже не раз доказывали свою эффективность: они помогают повысить клиентскую лояльность и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Сейчас один из главных запросов рынка – обеспечить наиболее простой и понятный процесс получения услуг, при этом не теряя в их качестве и безопасности. Внедрение технологий компьютерного зрения позволяет это реализовать и повысить удовлетворенность клиентов», — добавил генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков.

 

 

 

Просмотров: 959

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Сергей Сивопляс, ХК «Динамо-Екатеринбург»

«В такую погоду, так и хочется рвануть в парк»

вторник, 17 мая

Сегодня

+9
+9
+15
+15
Днем
+10
+10
Вечером

Последние события

В Англии мужчина обнаружил дома жуткую куклу с запиской об убийстве

Сегодня в 09:12

В Англии мужчина обнаружил дома жуткую куклу с запиской об убийстве

Он нашел ее во время ремонта после переезда.

Госдума уберет из всех российских законов упоминание ЕСПЧ

Вчера в 20:23

Госдума уберет из всех российских законов упоминание ЕСПЧ

С такой инициативой выступили Павел Крашенинников и Андрей Клишас.

В Юго-Западном лесопарке Екатеринбурга высадили 500 хвойных деревьев

Вчера в 19:00

В Юго-Западном лесопарке Екатеринбурга высадили 500 хвойных деревьев

Экологическую акцию провела компания Контур.

На Урале снизилось количество безработных на 15,5%

Вчера в 17:57

На Урале снизилось количество безработных на 15,5%

В федеральном округе зарегистрировано 51,8 тысяч безработных.