В салонах МТС начали обслуживать клиентов с помощью биометрических технологий VisionLabs

Биометрическая аутентификация по лицам внедрена в российском сотовом ритейле впервые.

В салонах МТС начали обслуживать клиентов с помощью биометрических технологий VisionLabs - Фото 1

Компания МТС объявляет о запуске технологии компьютерного зрения VisionLabs для обслуживания клиентов без предъявления удостоверения личности. Биометрическая аутентификация сделает обслуживание безопаснее,  быстрее и удобнее.

 

В основе нового сервиса лежит  платформа компьютерного зрения LUNA, разработанная VisionLabs. Для подтверждения личности клиенту достаточно посмотреть в web-камеру в салоне МТС. Система фиксирует лицо, выбирает лучший кадр и сверяет биометрический шаблон с имеющейся базой данных. Если совпадение найдено, операция будет одобрена.

 

Желающие пользоваться беспаспортным обслуживанием абоненты  после предоставления своего письменного согласия должны  сфотографироваться в салоне МТС – занести цифровой «слепок» своего лица в Платформу биометрической идентификации МТС. После этого клиент без предъявления документа, удостоверяющего личность, получает право пользоваться всеми доступными сервисами: менять номер, SIM-карту, тарифные планы, подключать и отключать услуги, проводить другие операции.

«МТС обладает сильными компетенциями в сфере искусственного интеллекта, внедряя перспективные технологии и коммерческие решения в сфере биометрии и видеоаналитики. Запуск платформы компьютерного зрения в нашей рознице – ещё один шаг для обеспечения комфортной, безопасной и бесшовной идентификации клиентов в рамках экосистемных сервисов МТС. Уже сейчас это позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем – реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира», — отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
 
 
В салонах МТС начали обслуживать клиентов с помощью биометрических технологий VisionLabs - Фото 2
 
«У VisionLabs накоплена большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков. Мы реализовали целый ряд проектов с обслуживанием клиентов по биометрии в ритейле, а также финансовой, транспортной, промышленной отраслях. Подобные решения уже не раз доказывали свою эффективность: они помогают повысить клиентскую лояльность и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Сейчас один из главных запросов рынка – обеспечить наиболее простой и понятный процесс получения услуг, при этом не теряя в их качестве и безопасности. Внедрение технологий компьютерного зрения позволяет это реализовать и повысить удовлетворенность клиентов», — добавил генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков.

 

 

 

Просмотров: 1173

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости
вторник, 03 октября

Сегодня

+10
+10
+24
+24
Днем
+10
+10
Вечером

Последние события

71-летняя пенсионерка пронесла пистолет на автовокзал

Вчера в 18:04

71-летняя пенсионерка пронесла пистолет на автовокзал

Женщину доставили в отделение полиции из-за газового пистолета в сумке.

Общественники требуют остановить стройку гостиницы на берегу Исети

Вчера в 17:44

Общественники требуют остановить стройку гостиницы на берегу Исети

Волонтеры «Сада Нурова» хотят прекратить стройку гостиницы из-за деревьев.

Екатеринбургские родители против установки снековых аппаратов в школах

Вчера в 17:36

Екатеринбургские родители против установки снековых аппаратов в школах

Они также недовольны отсутствием безналичной оплаты за питание.

Чиновники рассказали, как организовано питание в школах Екатеринбурга

Вчера в 17:19

Чиновники рассказали, как организовано питание в школах Екатеринбурга

В столице Урала этим занимаются 14 организаций.