Чаще всего таким сервисом пользуются жители Екатеринбурга, Первоуральска и Нижнего Тагила.
Клиенты Почты России стали чаще пользоваться цифровыми сервисами компании. С 30 марта по 3 апреля в мобильном приложении и на сайте они оформили в 25 раз больше заявок на доставку отправлений из отделения на дом, чем двумя неделями ранее. В Свердловской области за прошлую неделю доставлено на дом порядка 11 тысяч почтовых отправлений. Чаще всего таким сервисом пользуются жители Екатеринбурга, Первоуральска и Нижнего Тагила.
В конце марта в связи с распространением коронавирусной инфекции Почта России в два раза снизила стоимость доставки посылок свыше 2 кг и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений. Пик востребованности услуги пришелся на период с 30 марта по 1 апреля, когда отделения почты были закрыты для посещения.
На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги.
Просмотров: 1858
Автор: Редакция JustMedia.ru