В Свердловской области за год число потребительских жалоб в сфере туризма и транспорта выросло в пять раз

Общее число поданных обращений, по сравнению с 2019 году, увеличилось на треть.

В 2020 году в Роспотребнадзор от свердловчан поступило 15,9 тысяч жалоб по защите прав потребителей, что на 27% больше чем в 2019 году. Больше всего – 27,7% обращений – в сфере торговли. На втором месте с показателем 18,4% медуслуги. Замыкает тройку – сегмент ЖКХ. 8,7% жалоб на транспорт, 6% - на финуслуги, 4,5% - услуги связи и 4,2% – бытовые услуги.

 

При этом, в сравнении с  2019 годом, число обращений в сфере туризма и транспорта выросло почти в 5 раз, медицинских услуг - в 3,5 раза, культурно-зрелищной сфере - в 2,7 раза. Данные тенденции обусловлены эпидемиологической обстановкой и принимаемыми органами государственной власти ограничениями в сфере туризма, перевозок и проведения массовых мероприятий.

 

«Происходит активизация недобросовестных юридических фирм, которые предоставляют потребителям неверные разъяснения относительно их прав. По-прежнему в сфере торговли действуют недобросовестные коммивояжеры, продающие товары на дому. В  сфере бытового обслуживания потребителей волнует деятельность фирм, выполняющих ремонт техники – такие компании часто не оговаривают заранее цену ремонта, либо необоснованно устанавливают стоимость услуг, которая существенно отличается от среднерыночной. Однако потребитель выясняет данный факт уже после оплаты. В сфере медицинских, косметологических, косметических услуг поступает много обращений на нелегальные фирмы, которые потребители часто находят через соцсети», - сообщили в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области.

 

Для выбора оптимальной технологии защиты прав потребителя в каждой конкретной ситуации, в том числе, о порядке досудебной или судебной защиты прав потребителей, порядке  и перспективах подачи жалобы в органы Роспотребнадзора и иные органы государственной власти, можно обращаться в консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» (Екатеринбург, Московская, 49, телефон 272-00-07; переулок Отдельный, 3, телефон: 374-14-55) и к специалистам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в сфере защиты прав потребителей, в том числе, МБУ «Центр правозащиты» (Екатеринбург, Малышева, 31 «а»). Адреса консультационных пунктов Роспотребнадзора на территории области на сайте

 

Просмотров: 751

Автор: Редакция JustMedia.ru

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Мастер по росписи одежды Екатерина Рожкова:

«Здесь я наслаждаюсь настоящей русской зимой и сугробами, которые лежат аж до весны»

пятница, 26 февраля

Сегодня

-27
-27
-15
-15
Днем
-27
-27
Вечером
Загрузка...