Правда на фасадах не призыв к вакцинации, а реклама проекта о кибербезопасности.
Пожалуй, еще долго QR-коды будут ассоциироваться именно с коронавирусной пандемией, а не с чем-то еще. Но пока, так сказать, вирус в тренде, этим пользуются различные рекламные кампании. Судя по всему, делают это с целью привлечь к себе внимание или же словить хайп. Ведь стрит-арт всегда вызывал неоднозначные эмоции у населения.
Как сообщает telegram канал Беспощадный пиарщик, на главных улицах города были размещены арт-объекты. Они изображали хакерские сообщения, которые всплывают при взломах. Но через несколько дней все эти «художества» пропали и появились QR-коды, ведущие на манифест о кибербезопасности. В нем говорится, что все пронизано данными и если хакеры получат к этому доступ, то человек потеряет не только деньги, но и все, что так важно: личность, свободу, бизнес, разработки.
Просмотров: 2030
Автор: Екатерина Байкалова