В УК Октябрьского района заявили, что жалоб к ним не поступало.
Журналист и блогер Екатерина Николаева, проживающая на Бажова, 130, пожаловалась на темный цвет и неприятный запах горячей воды из крана. Центр санитарно-эпидемиологического надзора установил, что она, действительно, не соответствует качеству. Впрочем, УК Октябрьского района, с которой у жильцов заключен договор, на предписание СЭС никак не реагирует.
Екатерина Николаева рассказала JustMedia, что вода стала коричневой и вонючей с начала отопительного сезона.
«Воняет, сил нет. С морозами это усилилась. Кроме того, с начала отопительного сезона вода была цвета нефти, иногда вятского кваса. УК игнорирует, несмотря на все уведомления со стороны СЭС», - рассказала блогер.
Екатерина Николаева также жалуется и на температуру воды. По ее словам, уже трое суток она льется едва теплая.
«С морозами температура упала. Я очень и очень долго пропускаю ее, чтобы горячая вода была именно горячей», - подчеркнула горожанка.
Однако в УК Октябрьского района опровергли информацию о том, что к ним поступала заявка с претензией на качество ГВС от собственников дома на Бажова, 130. 23 ноября представители Роспотребнадзора произвели отбор проб воды на предмет качества, но какой-либо протокол результатов испытаний и информация о выявленных нарушениях в УК не поступал.
«Напоминаем собственникам, что в случае замечаний к качеству коммунальных услуг, необходимо первым делом обращаться в УК. Специалисты компании незамедлительно производят обследование и в случае необходимости принимают меры. Данная последовательность рекомендована, в первую очередь, исходя из сложившейся практики. Так как зачастую проблемой качества воды является забившийся индивидуальный фильтр очистки», - прокомментировал ситуацию JustMedia Управляющий УК ЖКХ Октябрьского района Михаил Плешаков
Просмотров: 1512
Автор: Дарья Панкратова