«Все «подводные камни» — на английском». Уральцы жалуются на нечестный сайт по продаже авиабилетов

От покупателей прячут англоязычные правила покупки билетов.

«Все «подводные камни» — на английском». Уральцы жалуются на нечестный сайт по продаже авиабилетов
«Все «подводные камни» — на английском». Уральцы жалуются на нечестный сайт по продаже авиабилетов

Жители Урала продолжают испытывать трудности при планировании отдыха и покупке авиабилетов. На прошлой неделе мы писали про переносы рейсов авиакомпанией «Уральские авиалинии», а сегодня наша читательница пожаловалась на нарушения на одном из сайтов по продаже авиабилетов.

 

«На сайте kupibilet.ru мне отказались вернуть деньги за авиабилет, заявив, что он был невозвратным. При покупке билета все «подводные камни» были обозначены на английском языке, что уже странно и, скорее всего, незаконно»,— объясняет Алина Дементьева (имя и фамилия читательницы изменены).

 

Свою проблему наша читательница пытается решить уже больше недели.

 

«Дело не в деньгах, тут уже принцип, так как они специально тянули с ответом, а потом вовсе все стрелки перевели на авиаперевозчика, у которого на сайте все на русском языке. А на сайте kupibilet.ru мало того, что все пункты на английском, так еще заметить их очень трудно»,— продолжает Алина Дементьева.

 

При этом в службе поддержке Алине заявили следующее — если вы не знаете английского языка, звоните нам, мы все объясним. Насколько все это законно, мы решили выяснить у специалистов Роспотребнадзора.

 

«В том, что билет является невозвратным, нет ничего удивительного — это нормальная формулировка. А вот по поводу английского языка в правилах покупки и возврата билета — это явное нарушение. Вся информация о процедуре покупки билета должна быть на русском языке. Исключение — это названия городов на самом билете. Тут допускается написание на английском языке»,— отметила пресс-секретарь областного управления Роспотребнадзора Наталья Лукьянцева.

 

Пока Алина продолжает ждать ответ от службы поддержки сайта kupibilet.ru. Если решить проблему нашей читательнице не удастся, ей стоит обратиться в Роспотребнадзор.

 

«Единственное, необходимо выяснить, где зарегистрирован импортер (продавец) авиабилета. Если, например, их офис располагается в Москве, то заявление нужно писать, соответственно, в московский Роспотребнадзор»,— добавила Наталья Лукьянцева.

 

Просмотров: 1395

Автор: Игорь Труш

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Александра Кропотова, журналист:

«Выехать в лес с друзьями, глинтвейном и санками-ледянками – лучший рецепт для ноября»

вторник, 24 ноября

Сегодня

-8
-8
-6
-6
Днем
-7
-7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 10:54

Будет ли работать парк «Зеленая роща» по ночам, решат горожане

Мэрия запускает соответствующий опрос.

Сегодня в 10:39

В Китае ограничили движение транспорта вблизи границ с Россией

Причиной стало ухудшение эпидемиологической обстановки в некоторых регионах.

Сегодня в 10:13

Путин наградил уральского хирурга, умершего от COVID-19, орденом посмертно

Юрий Мансуров награжден Орденом Пирогова.

Сегодня в 10:09

Екатеринбургский конструктивизм стал героем клипов, снятых на песни Насти Полевых, Наума Блика и «Смысловых галлюцинаций»

12 анимационных и игровых клипов, раскрывают темперамент Екатеринбурга и его жителей.