Единый колл-центр для больных коронавирусом в Свердловской области заработал на полную мощность

Получить консультацию или вызвать врача можно по телефону 122.

 

В Свердловской области 3 декабря в штатном режиме начал работать единый call-центр по оказанию помощи больным коронавирусом свердловчанам. По единому бесплатному круглосуточному номеру 122 уральцы могут получить консультацию по поводу получения медицинской помощи, вызвать врача на дом или сообщить о трудностях при обращении в медучреждения, сообщает департамент информполитики региона.

 

«Операторы консультируют граждан по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией: прежде всего, можем записать на прием или вызвать врача. Сейчас этот вопрос наиболее остро стоит перед заболевшими. Мы регистрируем вызов в единой базе, которая доступна для всех медорганизаций. В итоге часть вызовов врачей и записей на прием будет фиксироваться через наш центр, таким образом в саму поликлинику пациенту уже можно не дозваниваться», – рассказала начальник отдела телефонного обслуживания граждан Медицинского информационно-аналитического центра Оксана Якусова.

 

Новая система обеспечивает стопроцентную обработку звонков. Если кто-то не дождался ответа, первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии вызовов.

 

Контактный центр базируется на двух площадках – единая городская регистратура и отделение Минздрава. Всего работает 22 оператора. Им помогают 80 волонтеров - студентов областного медицинского колледжа, прошедших специальное обучение.

 

Операторы единой городской регистратуры будут обслуживать жителей Екатеринбурга, а для жителей области будут работать специалисты минздрава. Кроме того, организована возможность переадресации вызовов с одной площадки на другую.

 

В будущем планируется расширение возможностей call-центра. В системе номера 122 будут фиксироваться все проблемные вопросы граждан, связанные с получением медицинских услуг, заявки будут оперативно перенаправляться в медучреждения для решения в соответствии с указанной категорией срочности. При этом служба будет не только маршрутизировать обращения жителей в нужное лечебное учреждение, но и контролировать, что человек получил необходимую помощь – к нему пришел врач на дом, ему сообщили о результате тестирования или другого обследования и так далее.

 

«Тем самым под контролем будет находиться каждая проблема. Медорганизация должна будет в определенный срок обслужить заявку. После чего, система 122 будет самостоятельно совершать обратный звонок пациентам с целью выявления степени их удовлетворения проделанной работой. В случае низкой оценки операторы будут уже индивидуально обзванивать пациентов, чтобы выявить причины недовольства, и, если проблема так и не решилась, оператор будет повторно обращаться к руководству лечебного учреждения либо вышестоящее ведомств», – подчеркнула Оксана Якусова.

 

Просмотров: 1204

Автор: Иван Попов

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров