Екатеринбургская единая дежурно-диспетчерская служба обработала 133 тысячи звонков за 2020 год

На ее содержание уел 71 миллион рублей.

На содержание екатеринбургской единой дежурно-диспетчерской службы 112 ушло 71 миллион рублей в 2020 году. За этот период на пункт ЕДДС поступило более 133 тысяч обращений. Об этом рассказал директор МКУ «Екатеринбургская городская единая дежурно-диспетчерская служба» Александр Колесников.

 

«С момента создания на территории Екатеринбурга центра обработки вызовов по единому номеру 112 и его интеграции значительно снизилось время реагирования экстренных оперативных служб на обращение граждан и организации», - рассказал Александр Колесников.

 

С 27 марта 2020 года на без ЕДДС была развернута горячая линия для граждан по коронавирусу. В период пика коронавируса в среднем в день операторы принимали 2,5 тысячи звонков. Сейчас же их количество значительно снизилось и составляет не более 500 в сутки.

 

Со временем все обращения граждан и организаций об экстренных ситуациях будут проходить именно через 112.

 

Просмотров: 648

Автор: Дарья Сокол

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Анастасия Шлентова, «Открытые клетки»:

«Я люблю шторм, ураган и цунами, мне кажется, этого не хватает в Екатеринбурге»

пятница, 23 апреля

Сегодня

+5
+5
+15
+15
Днем
+6
+6
Вечером
Загрузка...