На танковом турнире для СМИ рассказали о необычных идеях для подарков на 23 февраля.
В Екатеринбурге прошел турнир по игре в World of Tanks среди журналистов. Тест-драйв тарифа «Игровой», разработанного «Ростелекомом» совместно с Wargaming, состоялся перед Днем защитника Отечества.
«Игровой» мы создали специально для российских игроков World of Tanks, которые теперь могут одновременно получить то, что важно каждому: надежный высокоскоростной доступ в интернет и эксклюзивные игровые бонусы, которые недоступны больше никому. Тем более, скоро приближается 23 февраля – День защитника Отечества. В подарок мужчинам теперь можно подарить не только банальную пену для бритья и носки, а танк. А в комплекте к нему скорость до 1000 мегабит в секунду! Где припарковать танк мы тоже предусмотрели – в комплекте к нему идет место в ангаре», – сказал директор по работе с массовым сегментом «Ростелекома» на Урале Сергей Шишмарев.
Тарифный план «Игровой» стоимостью в 890 рублей в месяц включает в себя: скоростной интернет с приоритизацией игрового трафика и низким пингом во всех играх по опции, доступ к премиум-аккаунту, прокаченный экипаж, эксклюзивную боевую технику класса премиум и слоты в ангаре, а также мощный танк Т-44-100 (Р). Кстати, тариф «Игровой» также дает преимущества в играх Warface и Фогейм. Благодаря партнерским программам с разработчиками геймеры могут бесплатно пользоваться бонусными опциями в играх World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes, Lineage 2, Blade & Soul, PointBlank, Aion и MY.GAMES.
Отметим, что средний возраст онлайн-игроков в России по итогам 2019 года составляет 33 года. Причем это касается, как мужчин, так и женщин. Эксперты рынка также отмечают увеличение популярности онлайн-игр среди людей в возрасте старше 45 лет. Также в трендах – киберспорт, рост числа любительских турниров, стримы (видеотрансляции турниров с комментариями и разборами), на которых можно зарабатывать.
За прошлый год российский рынок киберспорта вырос на 42% до ($12,7 млн). Это 9-й показатель в мире. При этом эксперты прогнозирует, что в ближайшие годы по темпу роста он будет на четвертом месте, уступая только Японии, Китаю и Великобритании.
Индустрия онлайн-игр — это большое сообщество, в котором есть место для всех.
Чтобы получать кайф от игры вовсе не обязательно быть высококлассным киберспортсменом. Главное — знать меру и относиться к геймингу как к приятному формату отдыха. А «бонусы» в игре станут отличной альтернативой стандартным подаркам на 23 февраля.
Просмотров: 2608
Автор: Дарья Александрович