Продавец товара отказал в компенсации и даже обратился в вышестоящую инстанцию.
Екатеринбуржец Кирилл отсудил у продавца 163 964 рублей за неисправный телевизор Hisense. Как сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда, товар стоил чуть больше 151 тысячи рублей. Районный суд установил, что техника, действительно, была дефектной и продавец неоправданно отказывался вернуть за нее деньги. Ответчик попыталась обжаловать решение в Свердловском областном суде, но безуспешно.
Телевизор был куплен Кириллом на «МегаМаркете» у продавца ИП Сумароковой. Дефект в устройстве обнаружился на следующий же день после приобретения. Покупатель подал обращение на замену товара. Телевизор осмотрели в сервисном центре и подтвердили брак.
Кирилл попросил у продавца вернуть деньги, а тот в ответ сказал, что надо доставить телевизор на проверку. Покупатель сделал это за свой счет, заплатив 5 964 рублей. Продавец не нашел дефектов и отправил устройство обратно. Кирилл вновь обратился к независимому эксперту, что обошлось еще в 6 тысяч рублей.
Через три месяца обладатель некачественного ТВ обратился с претензией не только к продавцу, но и к изготовителю. Последний попросил переслать телевизор и после осмотра вернул деньги за товар. В результате Кирилл понес дополнительные расходы и потребовал их с ИП Сумароковой.
Суд удовлетворил частично требования истца. Ему одобрили компенсацию за транспортировку и работу экспертов, а также:
— неустойку 70 тысяч рублей;
— компенсацию морального вреда 10 тысяч рублей;
— юридические расходы 42 тысяч рублей;
Также с продавца взыскали штраф 30 тысяч рублей.
Ранее JustMedia.ru сообщал о другом решении суда, связанном с невыплаченными деньгами. Екатеринбурженку привлекли к уголовной ответственности за долги по алиментам.
Просмотров: 932
Автор: Редакция JustMedia.ru